Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имиджевая реклама
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
1.1. Имидж: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа компании
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЦ «Галерея Одинцово»
2.1. Стратегия и цели имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово»
2.2. Разработка и обоснование имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово» на 2010-2011 г.г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Гребенников, 2007.
7.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
8.Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ В.И. Капран, О.В. Капран. –М.: Издательский центр «Академия»,2008. - 240с.
9.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
10.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
11.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
12.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
13.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
14. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2009 г.
15.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
16.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
17.Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
18.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имиджевая реклама
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
1.1. Имидж: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа компании
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЦ «Галерея Одинцово»
2.1. Стратегия и цели имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово»
2.2. Разработка и обоснование имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово» на 2010-2011 г.г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Гребенников, 2007.
7.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
8.Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ В.И. Капран, О.В. Капран. –М.: Издательский центр «Академия»,2008. - 240с.
9.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
10.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
11.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
12.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
13.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
14. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2009 г.
15.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
16.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
17.Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
18.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую