Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имиджевая реклама

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 710 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имиджевая реклама

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
1.1. Имидж: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа компании
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЦ «Галерея Одинцово»
2.1. Стратегия и цели имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово»
2.2. Разработка и обоснование имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово» на 2010-2011 г.г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Гребенников, 2007.
7.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
8.Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ В.И. Капран, О.В. Капран. –М.: Издательский центр «Академия»,2008. - 240с.
9.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
10.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
11.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
12.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
13.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
14. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2009 г.
15.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
16.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
17.Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
18.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имиджевая реклама

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
1.1. Имидж: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа компании
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЦ «Галерея Одинцово»
2.1. Стратегия и цели имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово»
2.2. Разработка и обоснование имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово» на 2010-2011 г.г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Гребенников, 2007.
7.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
8.Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ В.И. Капран, О.В. Капран. –М.: Издательский центр «Академия»,2008. - 240с.
9.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
10.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
11.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
12.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
13.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
14. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2009 г.
15.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
16.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
17.Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.
18.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.

Купить эту работу

Имиджевая реклама

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽