Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.

Номер заказа
43844
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.
Содержание
Введение

Глава I Реклама в современном мире

Глава II Мотивы удовольствия в рекламе.

Глава III Сексуальная мотивации в рекламе.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Список использованной литературы

1.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. -СПб.: Питер, 2006.-256 с.
2.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
3.Елина Е.А Семиотика рекламы.-М.: Дашков и К,2009.- 136 с.
4.Изард К. Психология эмоций.-СПб.: Питер, 1998-373 с.
5.Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе.-М.: РИП-Холдинг, 2005.-174 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- 368 с.
7.Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.- М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Маслоу А.Г Мотивация и личность. -СПб.: Евразия, 1999.
10.Мудров А.Н Аксиомы рекламы. -М.: Магистр, 2008.- 460 с.
11.Реклама. Внушение и манипуляция/ Д.Я Райгородский.- Самара.: Бахрах-М, 2001.-752 с.
12.Рогожкин М.Ю Теори Показать все
Таким образом, выбранная нами тема актуальна и практическая значимость изучения мотивов удовольствия и сексуальной мотивации чрезвычайно велика.
Целью исследования является выявление эффективности использования мотивов удовольствия и сексуальной мотивации в рекламе товаров и услуг российского и зарубежного рекламного рынка.
Объект нашего исследования – гедонистическая мотивация в рекламе.
Предметом являются примеры использования мотивов удовольствия в рекламе.
В соответствии с целью исследования решаются следующие задачи:
1. На основе анализа литературы изучить основные понятия, виды цели и функции современной рекламы;
2. Изучить мотивацию потребителя;
3. Выявить и проанализировать основные мотивы удовольствия, используемые в рекламе;
4. Выявить и проанализировать основные секс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу