Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...3
Глава 1. Деятельность СО в кинобизнесе.............................................5
1.1. Специфика СО в культурной сфере……………............................5
1.2. СО во взаимосвязи с ИМК…………………...................................7
1.3. Методы, технологии и этапы продвижения кинофильма.............9
Вывод из первой главы
Глава 2. Примеры рекламных кампаний в киноиндустрии................16
2.1. «Последнее изгнание Дьявола». Вирусный ход и скандал……..16
2.2. Кросс-промоушн в рекламе фильма «Железный человек 2»......16
2.3. Эффективные инструменты продвижения мультфильма «Кот в сапогах»……...........................................................................................18
Вывод из второй главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….21
1.1. Специфика СО в культурной сфере
В учреждении культуры в качестве продукта выступают различные услуги, предоставляемые им в соответствии с его миссией. Для музея, например, в качестве основных услуг выступают выставочная деятельность, то есть предоставление и интерпретация коллекций, а также образовательная работа (экскурсии, лекции, семинары и т.д.). Кроме того, большое значение имеют дополнительные услуги. Они заключаются в информационном обеспечении, работе кафе, музейных магазинов, специальных мастерских для посетителей, а также в проведении различных мероприятий – приемов, встреч, концертов, спектаклей.
Сфера культуры удовлетворяет потребности каждого человека в духовном развитии, и в качестве потребителей услуг здесь выступают различные слои населения. Организации могут специализироваться на работе с определенной аудиторией, например, с детьми, взрослыми, пенсионерами, инвалидами и т.д.
...
1.2. СО во взаимосвязи с ИМК
The integrated marketing communications (IMC) – интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция, которая объединяет в единый комплекс все способы и средства коммуникации: СО, маркетинг, рекламу и рекламные кампании, стимулирование сбыта, директ- и event-маркетинг.
«В сердце программы ИМК – знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы наши клиенты не были для нас безликими «сегментами рынка», а стали конкретными людьми с именами, адресами, историями покупок, предпочтениями, семьями и друзьями. Мы должны понимать своих покупателей и, самое главное, научиться оценивать эффективность различных коммуникационных средств воздействия на них», - заявляет Томас Харрис, известный американский специалист в области ПР. [13.с.24]
Таким образом, в центре ИМК – «потребитель», под потребителем в кинобизнесе мы понимаем зрительскую аудиторию, потенциальных рекламодателей, СМИ.
...
1.3. Методы, технологии и этапы продвижения кинофильма
На сегодняшний день киноиндустрия просто не может существовать без активного внедрения службы СО. Если обратиться к истории существования кинематографа, то с уверенностью можно сказать, что необходимость наличия СО предопределяется тенденциями развития как современного общества, так и киноиндустрии. Ведь на ранних этапах ее развития братьям Люмьер реклама была не нужна, так как всего одна вывеска привлекала массу благодарных зрителей. В прошлом XX столетии продвижение киноленты ограничивалось киноафишами, а сам успех картины на 80% зависел от таланта режиссера. В современной же киноиндустрии фильм, как и любой продукт, распространяемый за деньги, напрямую зависит от законов рынка, то есть успех картины определяется теми средствами (к примеру, многомиллионным бюджетом), которые были затрачены на ее производство, и, следовательно, риском невозможности возврата данных средств.
...
2.2. Кросс-промоушн в рекламе фильма «Железный человек 2»
Создатели супер-блокбастера «Железный человек 2»/ «Iron man 2» 2010 года потратили 100 миллионов долларов на рекламу, но не своих, а спонсорских, по уже полюбившейся производителям традиции. Вот лишь некоторые из компаний, взявшие на себя часть расходов, а заодно и прорекламировавшиеся по этому поводу среди населения:
• Audi
Машины Audi неоднократно возят героев фильма, да и сам железный Тони Старк ездит на R8 Spyder.
• Burger King
В поддержку фильма знаменитая фастфуд компания начала выпускать особые «хлестающие» бургеры, к которым прилагались игрушки в виде героев фильма, таких, как Микки Рурк, Скарлетт Йохансон. Кроме того, были созданы рекламные ролики, в которых помимо сэндвичей и кока-колы, упоминалась грядущая премьера картины.
...
2.3. Эффективные инструменты продвижения мультфильма «Кот в сапогах»
«Кот в сапогах»/ «Puss in Boots» проявил свою кошачью природу даже в рекламной кампании, которая включала в себя все доступные современные рекламные средства, и была такой же широкой и последовательной, как и сама киностудия Dreamworks. Кот, своими большими и трогающими даже самое черствое сердце глазами проложил себе путь и в чужую рекламу, и в чужие игры, и даже на детские новогодние утренники. Вот основные составляющие кампании по продвижению мультфильма, не учитывая привычную рекламу по телевидению:
• Сайт
Он красив, в стиле мультфильма, содержит все, что касается Кота в сапогах и все, что может посетителям о нем напомнить, включая скриншоты твиттера, рингтоны, обои для рабочего стола. Все не столь необходимое, но тоже интересное, скрыто под вкладкой, ведущей прямиком на Фейсбук Страницу.
• Социальные сети
У фан-страницы «Кота в сапогах» более 7 миллионов поклонников.
...
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб, 2004.
2. Акулич И.Л., Димченко Е.В. Основы маркетинга. Минск.: «Высшая школа», 2008.
3. Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996.
4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб, 2005.
5. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А PR: теория и практика. М.: Маркет ДС, 2008.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб, 2002.
7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
8. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. М., 2003.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
11. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов. СПб.: Питер, 2008.
12. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Реклама и связи с общественностью. СПб, 2004.
13. Кузьменков И. Эра Интегрированных маркетинговых коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. 2001. №7.
14. Мусатов Андрей. Реклама приходит в кино // Ведомости. 2005. №5.
15. Сайтел Ф. Современные паблик рилейшнз: пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002.
16. Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга //
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...3
Глава 1. Деятельность СО в кинобизнесе.............................................5
1.1. Специфика СО в культурной сфере……………............................5
1.2. СО во взаимосвязи с ИМК…………………...................................7
1.3. Методы, технологии и этапы продвижения кинофильма.............9
Вывод из первой главы
Глава 2. Примеры рекламных кампаний в киноиндустрии................16
2.1. «Последнее изгнание Дьявола». Вирусный ход и скандал……..16
2.2. Кросс-промоушн в рекламе фильма «Железный человек 2»......16
2.3. Эффективные инструменты продвижения мультфильма «Кот в сапогах»……...........................................................................................18
Вывод из второй главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….21
1.1. Специфика СО в культурной сфере
В учреждении культуры в качестве продукта выступают различные услуги, предоставляемые им в соответствии с его миссией. Для музея, например, в качестве основных услуг выступают выставочная деятельность, то есть предоставление и интерпретация коллекций, а также образовательная работа (экскурсии, лекции, семинары и т.д.). Кроме того, большое значение имеют дополнительные услуги. Они заключаются в информационном обеспечении, работе кафе, музейных магазинов, специальных мастерских для посетителей, а также в проведении различных мероприятий – приемов, встреч, концертов, спектаклей.
Сфера культуры удовлетворяет потребности каждого человека в духовном развитии, и в качестве потребителей услуг здесь выступают различные слои населения. Организации могут специализироваться на работе с определенной аудиторией, например, с детьми, взрослыми, пенсионерами, инвалидами и т.д.
...
1.2. СО во взаимосвязи с ИМК
The integrated marketing communications (IMC) – интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция, которая объединяет в единый комплекс все способы и средства коммуникации: СО, маркетинг, рекламу и рекламные кампании, стимулирование сбыта, директ- и event-маркетинг.
«В сердце программы ИМК – знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы наши клиенты не были для нас безликими «сегментами рынка», а стали конкретными людьми с именами, адресами, историями покупок, предпочтениями, семьями и друзьями. Мы должны понимать своих покупателей и, самое главное, научиться оценивать эффективность различных коммуникационных средств воздействия на них», - заявляет Томас Харрис, известный американский специалист в области ПР. [13.с.24]
Таким образом, в центре ИМК – «потребитель», под потребителем в кинобизнесе мы понимаем зрительскую аудиторию, потенциальных рекламодателей, СМИ.
...
1.3. Методы, технологии и этапы продвижения кинофильма
На сегодняшний день киноиндустрия просто не может существовать без активного внедрения службы СО. Если обратиться к истории существования кинематографа, то с уверенностью можно сказать, что необходимость наличия СО предопределяется тенденциями развития как современного общества, так и киноиндустрии. Ведь на ранних этапах ее развития братьям Люмьер реклама была не нужна, так как всего одна вывеска привлекала массу благодарных зрителей. В прошлом XX столетии продвижение киноленты ограничивалось киноафишами, а сам успех картины на 80% зависел от таланта режиссера. В современной же киноиндустрии фильм, как и любой продукт, распространяемый за деньги, напрямую зависит от законов рынка, то есть успех картины определяется теми средствами (к примеру, многомиллионным бюджетом), которые были затрачены на ее производство, и, следовательно, риском невозможности возврата данных средств.
...
2.2. Кросс-промоушн в рекламе фильма «Железный человек 2»
Создатели супер-блокбастера «Железный человек 2»/ «Iron man 2» 2010 года потратили 100 миллионов долларов на рекламу, но не своих, а спонсорских, по уже полюбившейся производителям традиции. Вот лишь некоторые из компаний, взявшие на себя часть расходов, а заодно и прорекламировавшиеся по этому поводу среди населения:
• Audi
Машины Audi неоднократно возят героев фильма, да и сам железный Тони Старк ездит на R8 Spyder.
• Burger King
В поддержку фильма знаменитая фастфуд компания начала выпускать особые «хлестающие» бургеры, к которым прилагались игрушки в виде героев фильма, таких, как Микки Рурк, Скарлетт Йохансон. Кроме того, были созданы рекламные ролики, в которых помимо сэндвичей и кока-колы, упоминалась грядущая премьера картины.
...
2.3. Эффективные инструменты продвижения мультфильма «Кот в сапогах»
«Кот в сапогах»/ «Puss in Boots» проявил свою кошачью природу даже в рекламной кампании, которая включала в себя все доступные современные рекламные средства, и была такой же широкой и последовательной, как и сама киностудия Dreamworks. Кот, своими большими и трогающими даже самое черствое сердце глазами проложил себе путь и в чужую рекламу, и в чужие игры, и даже на детские новогодние утренники. Вот основные составляющие кампании по продвижению мультфильма, не учитывая привычную рекламу по телевидению:
• Сайт
Он красив, в стиле мультфильма, содержит все, что касается Кота в сапогах и все, что может посетителям о нем напомнить, включая скриншоты твиттера, рингтоны, обои для рабочего стола. Все не столь необходимое, но тоже интересное, скрыто под вкладкой, ведущей прямиком на Фейсбук Страницу.
• Социальные сети
У фан-страницы «Кота в сапогах» более 7 миллионов поклонников.
...
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб, 2004.
2. Акулич И.Л., Димченко Е.В. Основы маркетинга. Минск.: «Высшая школа», 2008.
3. Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996.
4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб, 2005.
5. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А PR: теория и практика. М.: Маркет ДС, 2008.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб, 2002.
7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
8. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. М., 2003.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
11. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов. СПб.: Питер, 2008.
12. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Реклама и связи с общественностью. СПб, 2004.
13. Кузьменков И. Эра Интегрированных маркетинговых коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. 2001. №7.
14. Мусатов Андрей. Реклама приходит в кино // Ведомости. 2005. №5.
15. Сайтел Ф. Современные паблик рилейшнз: пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002.
16. Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга //
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую