Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ деятельности современных отечественных и зарубежных PR-агентств.
Глава 2. Практический опыт деятельности современных российских и зарубежных агентств по связям с общественностью
2.1. Сравнение рынка услуг по связям с общественностью на примере зарубежного и российского агентства
"Список использованной литературы
1.Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2009. - 225 с.
2.Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2007.-N 4. - С. 25-26.
4.Благославова Е. США России подарили HR-директора // Управление персоналом. 2007. N 1(155).
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилэйшнз. // Ростов н/Д., 2008. - 320 с.
6.Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2008. С. 17.
7.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2009. - 123 с.
8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2008. - 158 с.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 220 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2008. – 432 с.
11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз М., 2007. С. 29
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 300 с.
13.Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - N 6. - С. 22-34.
14. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2009. - № 1, 2.
15.Никулин, С. ""Пиар"" PR-услуг в российской прессе. / Сергей Никулин, Андрей Моченов // Советник.-2009.-N 1. - С. 42-44.
16.Ньюсом, Даг. «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз» / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Тёрк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2009. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
17.Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник. - 2009. - N7. - С.50-51.
18.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2008
19. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями / Г.Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2009
20.Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2009. – 158 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2009. - 296 с.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления СПб., 2008. С. 56.
23. Щедровицкая М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2009. - №4.
24. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП - холдинг, 2009.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ деятельности современных отечественных и зарубежных PR-агентств.
Глава 2. Практический опыт деятельности современных российских и зарубежных агентств по связям с общественностью
2.1. Сравнение рынка услуг по связям с общественностью на примере зарубежного и российского агентства
"Список использованной литературы
1.Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2009. - 225 с.
2.Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2007.-N 4. - С. 25-26.
4.Благославова Е. США России подарили HR-директора // Управление персоналом. 2007. N 1(155).
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилэйшнз. // Ростов н/Д., 2008. - 320 с.
6.Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2008. С. 17.
7.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2009. - 123 с.
8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2008. - 158 с.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 220 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2008. – 432 с.
11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз М., 2007. С. 29
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 300 с.
13.Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - N 6. - С. 22-34.
14. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2009. - № 1, 2.
15.Никулин, С. ""Пиар"" PR-услуг в российской прессе. / Сергей Никулин, Андрей Моченов // Советник.-2009.-N 1. - С. 42-44.
16.Ньюсом, Даг. «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз» / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Тёрк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2009. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
17.Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник. - 2009. - N7. - С.50-51.
18.Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2008
19. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями / Г.Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2009
20.Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2009. – 158 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2009. - 296 с.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления СПб., 2008. С. 56.
23. Щедровицкая М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2009. - №4.
24. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП - холдинг, 2009.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую