Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ деятельности современных отечественных и зарубежных PR-агентств.

Номер заказа
43958
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ деятельности современных отечественных и зарубежных PR-агентств.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ деятельности современных отечественных и зарубежных PR-агентств.
Глава 2. Практический опыт деятельности современных российских и зарубежных агентств по связям с общественностью
2.1. Сравнение рынка услуг по связям с общественностью на примере зарубежного и российского агентства
"Список использованной литературы

1.Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2009. - 225 с.
2.Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2007.-N 4. - С. 25-26.
4.Благославова Е. США России подарили HR-директора // Управление персоналом. 2007. N 1(155).
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилэйшнз. // Ростов н/Д., 2008. - 320 с.
6.Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2008. С. 17.
7.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2009. - 123 с.
8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АС Показать все
Возможно умело проводить PR-компании и не имея больших средств. Каждый предприниматель должен понять для себя, что привлечение высококвалифицированного PR-специалиста поможет для развития его бизнеса.
В свою очередь, PR-агентства должны подробно объяснять, для чего они существуют, и как они могут помочь предпринимателям.4
Последнее десятилетие фигурантами связей с общественностью (СО) в России все активнее выступали транснациональные корпорации (ТНК). Экономический рост, расширяющийся рынок потребления требовал соответствующего развития сферы журналистики, связей с общественностью, рекламы. И, как казалось, это развитие было успешным: объем рынка PR в 2008 году составил около $550-600 млн2, с прогнозом в 50% прирост на 2009 г; рынок рекламы за аналогичный период оценивался экспертами в $ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу