Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.

Номер заказа
44212
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
1.4. Особенности рекламы в туризме.
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Турфирма «НЕВА»
2.2. Анализ проводимых рекламных мероприятий компанией «Турфирма «НЕВА» с помощью средств наружной рекламы
2.2.1. Основные виды наружной рекламы, используемые компанией «Турфирма «НЕВА».
2.2.2. Рекламные мероприятия «Турфирмы «НЕВА» к 20-летию компании
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной Показать все
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
5.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
6.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
8.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- Показать все
При написании курсовой работы использовались материалы, взятые из учебной литературы; специализированных периодических изданий; статистические данные Ассоциации коммуникационных агентств России; специализированных Интернет-ресурсов.
Целью курсового проекта является анализ рынка наружной рекламы в туристическом бизнесе.
Достижение поставленной цели обеспечивается последовательным решением следующих основных задач:
- исследование рынка наружной рекламы: объем рынка, тенденции, темпы роста рынка, виды, динамика развития в России;
- выявление особенностей и характерных черт туристического бизнеса, которые необходимо учитывать в рекламе;
- анализ мероприятий, проводимых «Турфирмой «НЕВА» с привлечением средств наружной рекламы;
- определение наиболее эффективных способов проведения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу