Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов

Номер заказа
44427
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов
Введение
1.Теоретические аспекты создания и развития логотипа бренда
1.1Роль логотипа в брендинге
1.2 Причины изменений логотипов
2.Динамика изменения логотипов мировых брендов
Заключение
Список использованной литературы


1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Аткин Д. Культ брэндов. Как сделать покупателя единомышленником. М.: АСТ МОСКВА, 2005. – 270 с.
3.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
4.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М.: Вершина, 2007. – 288 с.
5.Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
6.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
7.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. – 552 с.
8.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
9.Эвайми М. Logo. Создание логотипов. Самые современные разр Показать все
Объектом исследования выступает типографика как инструмент обновления логотипов мировых брендов
Предметом исследования является изменение логотипов мировых брендов .
Целью данной дипломной работы является анализ типографики как инструмента обновления логотипов мировых брендов.
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
изучить роль логотипа в брендинге;
рассмотреть причины изменений логотипов;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу