Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие информационных компаний. Как попасть в цель?

Номер заказа
44674
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воздействие информационных компаний. Как попасть в цель?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие информационных компаний. Как попасть в цель?
Введение
1.Информационные кампании как средство психологического воздействия…………………………………………………………………………………4
1.1Характеристика информационных компаний, их цели и методы
1.2Организаторы информационных кампаний в США
1.3Мнение общественности об организаторах информационных кампаний
2.Теоретические основы информационных кампаний
2.1Модель Мак - Гуайра
2.2Модель вероятности сознательной обработки информации (ВСО)
2.3Социально - когнитивная теория и теория социального научения
2.4Самоэффективность
3.Причины неудачных информационных кампаний
4.Принципы успешной информационной кампании
5.Современные исследования и дальнейшие перспективы
Заключение
Список использованных источников

1.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2007. - 325 c.
2.Дубинин Ю.В. Мастерство переговоров. М., 2007. - 90 с.
3.Егоров С.А., Вооруженные конфликты и международное право. М. ДА МИД РФ, 2003. - 245 с.
4.Кокошин А.А., Богатуров А.Д. Мировая политика: теория, мето-дология, прикладной анализ. М., 2005. – 80 с.
5.Петренко А.И. Эффективность деловой коммуникации. М., 2006.
6.Панарин И.Н., Информационная война, PR и мировая политика. М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 310 с.
7.Фишер Р., Юри У., Паттон Б., Переговоры без поражения. Гар-вардский метод. М., 2007. – 192 с.
Еще одним понятием, важным для успеха информационной кампании, является мнение общественности о ее организаторах. Как уже говорилось, источником сообщений информационной кампании может выступать как отдельный человек, так и группа лиц, уполномоченных предлагать вниманию аудитории те или иные сообщения, заострять на них общественное внимание и пробовать изменить поведение членов аудитории. Такая концепция восприятия организаторов предполагает их наделение определенными полномочиями.
У. Пейзли определил два класса общественных обращений: апеллирующие к обязанностям и апеллирующие к возможностям. Некоторые сообщения имеют особое значение для людей, потому что они чувствуют себя обязанными реагировать на них благодаря врожденному чувству альтруизма или бескорыстия. Другие сообщения привлекают Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу