Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации

Номер заказа
44716
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
2.1. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ PR
2.2. СВЯЗИ СО СМИ
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ СМИ
2.4. ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО СМИ
ГЛАВА 3. ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ
3.1. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
3.3. КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
3.4. ИМИДЖ ТОВАРА, ПРОДУКТА, УСЛУГИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К. Показать все
Когда имидж и идентификация находятся в гармоничном сочетании, компания воспринимается таковой, какая она есть на самом деле, какой она хочет воспринимается членами своего целевого рынка. Степень различия между идентификацией и имиджем показывает степень потребности в координационной программе.
Иногда считают, что об имидже не стоит заботиться, что он создается сам собой. Но это утверждение ложно. О формировании положительного имиджа надо заботиться довольно долго с помощью различных программ идентификации.
Какова же возможная последовательность формирования образа фирмы?
Последовательность создания корпоративного имиджа может опираться на следующие этапы:
Определение реальных характеристик фирмы. Выделив все достоинства и недостатки фирмы, можно сформировать «карту реальных характерис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу