Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стереотипы, которые используется в рекламе

Номер заказа
44901
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стереотипы, которые используется в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стереотипы, которые используется в рекламе
Введение
1. Использование стереотипов в рекламе
Заключение
Список использованной литературы

1.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. Москва: Маркетинг, 2000 – 256 с.
2.Рябова Т.Б. Стереотипы и стереопитизация как проблема гендерных исследований // Личность. Культура. Общество. Т.V. Вып.1-2 (15-16). 2003.
3.Семендяева О.Ю. Эффект стереопитизации // Социологические исследования. 1985. № 1.
4.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
5.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
6.Шихирев П.Н. Современная социальная психология. М.: Прогресс, 1971.
7.Шихирев П.Н. Социальные стереотипы // Российская социологическая энциклопедия / Под ред. Г.В. Осипова. М., 1998.
8.Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998 - 208 с.
9.Гендерные стереотины в рекламе - http://www.psyfactor.org, 2007.
Показать все
Цель данного исследования проанализировать стереотип как рекламную технологию. Данная цель обуславливает следующий перечень задач:
Определить понятие «стереотип».
Рассмотреть виды и характеристики стереотипа в рекламной практике.
Изучить примеры использования стереотипов в рекламе.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу