Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный стиль и репутация.

Номер заказа
45051
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный стиль и репутация.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный стиль и репутация.
Введение
1. Понятия «корпоративный стиль» и «репутация».
1.1 Корпоративный стиль
1.2 Репутация
2. Взаимосвязь корпоративного стиля и репутации компании
Заключение
Список литературы

1.Добробабенко Н.С., Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама, 1986 – 111 с.
2.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004 – с. 234
3.Даулинг Грэм., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва: Имидж-Контакт., 2003 – с. 368
4.Стародубская М., «Носильщики» репутации// Время бизнеса №11 – 2006
5.Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
6.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001- 698 c
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 144 с.
8.Горкина М.Б. Мамонтов А.А. Манн И.Б., PR на все 100%, Москва: Альпина Бизнес букс, 2005 - 240 с.
9.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. Москва: Дело,2001 – 126 с.
10.Уэллс У., Бернет Дж., Мор Показать все
дать определение понятию «корпоративный стиль»;
рассмотреть составляющие корпоративного стиля и его функции;
дать определение понятию «репутация» рассмотреть принципы ее формирования.
Объектом исследования является репутация.
Предметом выступает – взаимосвязь корпоративного стиля и репутации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу