Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Тема № 11. 1. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории;"

Номер заказа
45387
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Тема № 11. 1. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории;"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Тема № 11. 1. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории;"
Содержание

Введение
1 Массовые коммуникации и средства массовой информации
2 СМИ – важнейший элемент социальных коммуникаций
3 Паблик рилейшнз и пропаганда
4 Паблик рилейшнз, журналистика, реклама
5 Паблик рилейшнз и паблисити
6 Журналистика и паблик рилейшнз в условиях сов современного российского рынка
7 Способы взаимодействия PR со средствами массовой информации
8 Способы распространения информации
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Балабанов А.В.Занимательное медиапланирование.-М.:Инфра-М,2009.- 232с.
2.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 416 с.
3.Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 624 с.
4.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
6.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 454 с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 300 с.
10.Ларичева З. М. Основы Показать все
1. Рассматривая внутреннюю взаимосвязь PR и пропаганды, Д.В. Ольшанский отмечает, что один из бесспорно авторитетных практиков политического PR (тогда это называлось пропагандистским воздействием) считается А. Гитлер. Он выделял шесть основных принципов деятельности в этой сфере Пропагандистского воздействия должно быть много, оно адресо­вано только массе, и масса должна встречаться с его носителями посто­янно, в любой точке пространства, в любой промежуток времени. Чем больше, тем лучше. Такого воздействия много не бывает: чтобы память масс усвоила хотя бы простое понятие, нужно повторять его перед массами тысячи раз.
2. Уровень воздействия должен исходить из меры понимания, свой ственной самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого оказывается воздействие. То, что понятно крестьян Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу