Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продакт Плейсмент в современном кинематографе на примере российского кино.

Номер заказа
45443
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продакт Плейсмент в современном кинематографе на примере российского кино.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продакт Плейсмент в современном кинематографе на примере российского кино.
Введение
1. Основные положение product placement
1.1. Понятие product placement
1.2. История развития product placement в российском кино
1.3. Типы, модели и каналы размещения продуктов
1.3.1. Типы product placement
1.3.2. Модели размещения продукта
1.3.3. Каналы распространения product placement
2. Product placement в современном кинемотографе
2.1. Product placement на примере западных фильмов
2.2. Product placement в отечественном кинемотографе
Резюме
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1. Березина О.П. Product Placement. Технология скрытой рекламы / О.П. Березина. – СПб.: Питер, 2009. -208с.:с.-(маркетинг для профессионалов)
2. Галисиан М-Л. Product Placement в средствах массовой информации /Мери-Лу Галисиан; док.пед.наук; пер. с англ.-М.:An amedia book et cetera production, 2004.-340с.
3. Горелова Е. Самый длинный ролик МТС / Е.Горелова, Р.Сагдиев; Ведомости – 9.12.2008, №233 (2255)
4. Джмухадзе А. Творчество бренда/ А.Джемухадзе; Секрет фирмы. - М.:-2008.-с.36-39, №25
5. Киселева П.А. Product placement по русски / П.А. Киселева. -М.: Вершина, 2008.-152 с.
6. Российская федерация. Законы. О рекламе: федер.зако. -Новосибирск.: Сибирское Университетское издательство, 2007.-40с.
7. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В.Т Показать все
Эту силу – порабощать, без рассуждений и условий – кинематограф сохранил и по сей день. И еще: возносить на олимп, делая небожителем любого, чей образ запечатлен на пленке. Поэтому все, к чему прикасаются руки киногероя, о чем говорят его уста, и все, что запечатлела пленка, как и раньше, является предметом вожделения миллионов. Именно поэтому удачна история тех брендов, которые попали в объектив кинокамеры.
Для российской киноиндустрии это не совсем привычное явление. Российский, а правильнее сказать советский рroduct рlacement, не был коммерческим, но появился также как и в Америке достаточно рано.
Целью работы является изучение рroduct рlacement в российском кинемотографе: проследить историю развития, рассмотреть типы, каналы и модели размещения брендов на примерах российского кино, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу