Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности PR-продвижение артистов в отечественном шоу-бизнесе.

Номер заказа
45501
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности PR-продвижение артистов в отечественном шоу-бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности PR-продвижение артистов в отечественном шоу-бизнесе.
Введение
1. Теоретические аспекты PR продвижения артистов в отечественном шоу-бизнесе
1.1 Особенности PR продвижения в шоу-бизнесе в России
1.2 Технологии продвижения артиста в отечественном шоу-бизнесе
Media-relations
Event management
Интернет-технологии
2. Анализ PR-продвижения артистов в российском шоу-бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
5.Волков М.И. Усков Т.А.Интеграция западных PR методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. [Электронный ресурс] // http://www.optima-pr.com.ua/full.php?d=menedzhment&id=1334
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
7.Китчен Ф.Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
8.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие дл Показать все
Группа информационных мероприятий
Информировать общественность посредством передачи сообщений через СМИ
Пресс-конференция
Поводом для созыва служит значимое для организации событие, информацию о котором следует донести до общественности
Продолжительности до 3 часов, соотношение времени выступающих/ задающих вопросы – 1/3
Брифинг
В отличии от пресс-конференции брифинг является текущим, регулярным мероприятием, для которого не нужен серьезный информационный повод
Продолжительность брифинга 45-60 минут, предполагается преимущественно монологическое выступление представителя организации с небольшим количеством вопросов
Имиджевые мероприятия
Создать у общественности позитивный образ организации, продукта посредством передачи сообщений через СМИ, а также привлечь и расположить к себе с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу