Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль организации: Проблемы разработки и внедрения. Анализ основных элементов фирменного стиля конкретной организации с исследованием общественного мнения, выработкой рекомендаций по его совершенствованию.

Номер заказа
45564
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль организации: Проблемы разработки и внедрения. Анализ основных элементов фирменного стиля конкретной организации с исследованием общественного мнения, выработкой рекомендаций по его совершенствованию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль организации: Проблемы разработки и внедрения. Анализ основных элементов фирменного стиля конкретной организации с исследованием общественного мнения, выработкой рекомендаций по его совершенствованию.
Содержание
Введение
1 глава. Теоретические предпосылки исследования
1.1. Объект исследования
1.2. Предмет исследования. Виды, понятия
1.3. Теория и практика
2 глава. Исследование организации
2.1. Описание организации
2.2. Контент-анализ организации
2.3. Результаты анкетирования
3 глава. Проект
3.1. Общая характеристика проекта
3.2. Таблица мероприятий
Заключение
Литература
Приложения

"Литература
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2000
4.Барсамов В.А. Контент- анализ газетных материалов // Социс – 2006 - №2
5.Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии. М., 2002.
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М. Показать все
214
Стратегия финансирования
131
Финансовая отчетность
64
финансирование
30
Финансовое обеспечение
14
Материальная часть
19
Денежное вознаграждение
4
Проблемы коллектива
2
итого
468
По результатам данного анализа возможно отметить, что преимущественное значение в проблематике отводится проблеме финансов. Это связанно с направленностью данной компании на обличение неэффективной деятельности. Значительное внимание так же уделено материальной части, как одной из важных аспектов развития компании. Так же необходимо отметить, что все упомянутые аспекты рассмотрены в основном в негативном ключе.
С целью дальнейшего сравнения мной по тем же параметрам был произведет контент – анализ отдельных положений документации, касающихся формирования стиля и имиджа.
Таблица 2
Тематик Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка WEB-сайта ОАО "Вена"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.