Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Автомойка.

Номер заказа
45595
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Автомойка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Автомойка.
Оглавление



Введение
1. Теоретические основы (или аспекты) разработки рекламной кампании
1.1. Этапы развития рекламной кампании
1.2. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта проведения рекламной кампании
2. Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка автомоечных комплексов
2.1. История возникновения и развития услуг автомойки в России
2.2. Примеры рекламы российских и зарубежных автомоек
3. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.1. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.2. Разработка рекламного ролика для автомойки
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное Показать все
2. Разработать рекламную кампанию автомоечного комплекса «Акваматик» на ТВ.
Объект исследования - автомоечный комплекс «Акваматик» на ТВ.
Предмет исследования – реклама на ТВ.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Заключение
Подведем итоги по работе.
Объект рекламирования рассмотренный в работе - услуги автомойки «Акваматик».
Определение принятое в работе: рекламная кампания это несколько рекламных мероприятий, объединенных единой целью, в определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие в комплексе дополняло другое.
По данным различных независимых источников, автомоечный бизнес весьма болезненно переживает кризис в большинстве крупных городов. Впрочем, целью нашей работы является не столько Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу