Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"

Номер заказа
45627
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"

Введение
Глава I. Технологии создания имиджа политического лидера
1.1 Основные составляющие имиджа политика
1.2. Психологическая основа лидерства
1.3. Понятия имидж и имиджевые характеристики, внешние компоненты в создании визуального образа
1.4. Факторы влияющие на формирование имиджа президента страны политика
Глава II. Оценка имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева
2.1.Анализ имиджа Д.А.Медведева накануне выборов президента РФ в 2008 году
2.2. Имидж Медведева 2008-2010
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / / Политические исследования. М., 1995. №3.
2.Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб, 2004.
4.Бодрийяр Ж. «Общества потребления», М: ОМЕГА-Л, 2003.
5.Будберг А. Стать обожаемым/А.Будберг // Огонек. –16.01.2007.
6.Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: Гардарика, 2006.
7.Гордеева О. Политический имидж в избирательной кампании / О.Гордеева. - М.: Дело, 1993.
8.Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. - М.: Норма, 2007.
9.Дурдин Д.М. «Образ» пол Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу