Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение торговой марки туристской фирмы

Номер заказа
45892
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение торговой марки туристской фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение торговой марки туристской фирмы
Содержание
Введение
1. Особенности продвижения ТМ в туристской сфере деятельности
1.1 Особенности туристской рекламы
1.2 Основной PR инструментарий в туризме
2. Анализ технологии продвижения ТМ на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Продвижение торговой марки посредством фирменных носителей
3. Пути совершенствования продвижения ТМ турфирмы «Нева Новосибирск»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз Ростов н/Д.: Феникс 2008, 237с
2.Вояж. 1996–1997. № 6.
3.Вояж. 1996–1997. № 7.
4.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. С. 35–37
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
8.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с
9.Интернет - журнал Лидер Мапп «Получить подарок и отдохнуть», Александр Левкин
10.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280
11.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб., 2002. С. 20
12.Некоторые аспекты Показать все
1206
Баланс:
3954
4789
Показатели
2007
2008
Активы
1 Внеоборотные активы:
нематериальные активы
основные средства
незавершенное строительство
3042
55
60,2
18,1
2
3843
207
0,03
80,5
4,3
Итого:
3097
4052
2 Оборотные активы:
запасы
Н.Д.С.
Дебиторские задолжности
Краткосрочные финансовые вложения
Денежные средства
Прочие оборотные активы
508
10
293
39
7
12,9
0,3
7,4
0,9
0,2
332
33
356
1
6
7,3
0,7
8,02
0,02
0,13
Итого:
857
737
Баланс:
3954
4789
Пассивы
1 Капиталы и резервы:
Уставной капитал
Нераспределённая прибыль прошлых лет
Нераспределённая прибыль отчётного года
2 долгосрочные обязательства
3 краткосрочные обязательства
Кредиторская за должность
2373
360
1221
60
9,1
30,9
2589
174
820
1206
54,1
3,6
17,1
25,2
Итог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу