Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг

Номер заказа
45911
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теория корпоративной имиджеологии
1. 1. Имидж. Бренд. Репутация.
1. 2.Составляющие корпоративного имиджа
2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа журнала «Дорогое удовольствие» в Новосибирске
2. 1. Формирование имиджа глянцевого журнала
2.2. Формирование и продвижение имиджа журнала «Дорогое Удовольствие» (Новосибирск)
3. Предложения по усовершенствованию системы продвижения корпоративного имиджа на примере журнала «Дорогое удовольствие» в Новосибирске»
3.1. Проблемы формирования и продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг
3. 2 Предложения по улучшению продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг.
Заключение
Список использованной литературы и источников

"Список использованной литературы и источников

Учебные пособия и монографии

1.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:""Тандем"", Изд-во Гном-Пресс - 1997, с. 256
2.Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // Познавательные процессы. Ощущения, восприятие. М., 1982, с. 170
3.Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций, Ин-т психологии РАН. – М., 2003. с. 142
4.Блэк С. Паблик рилейшнз что это такое. – «Модино-пресс»- М 1990. с. 239
5.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом ""Вильямс"", 1999, с. 784
6.Джи Бобби ""Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение"", ""Питер"" – 2000, с. 256
7.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-- 2-е Показать все
Рассматривая сам феномен корпоративного имиджа предприятия, нельзя не озвучит три основные его составляющие - корпоративные характеристики организации, к которым можно отнести корпоративное виденье (представления о реальных и виртуальных свойствах организации), корпоративную миссию (общественно значимый статус, социально значимая роль), корпоративную индивидуальность (то, что компания есть на самом деле, ее сущность).
Целью моей работы является анализ существующих подходов к понятию корпоративного имиджа предприятия и оценка деятельности предприятия в сфере услуг в контексте создания и продвижения его корпоративного имиджа на примере новосибирской компании сферы услуг.
В качестве примера новосибирского предприятия наиболее удачным вариантом для рассмотрения мне представляется предприят Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу