Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности PR деятельности сети автошкол на примере "Светофора".

Номер заказа
46873
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности PR деятельности сети автошкол на примере "Светофора".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности PR деятельности сети автошкол на примере "Светофора".
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы ПР - деятельности
1.1 Особенности ПР- деятельности в сфере В2С
1.2 Инструментарий ПР
Глава 2. ПР - деятельность сети автошкол
2.1.Характеристика компании «Светофор»
2.2.Анализ ПР-деятельности сети автошкол «Светофор»
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


"Список использованной литературы

1.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
2.Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
3.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
4.Лукашенко М.А. ПР.-М.:МГУЭСиИ,2005.-94 с.
5.Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
6. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2005 .- 686 с.
7.Паничкина, Г.Г.Система продвижения товара/Г.Г.Паничкина, Е.И.Мазилкина.-М.:Альфапресс,2008.-248 с.
8.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
9.ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Универ Показать все
1. Привлечение новых потребителей, в том числе посредством создания позитивного имиджа фирмы-производителя в глазах потребителя;
2. Удержание старых потребителей за счет обеспечения их удовлетворенности товаром или услугой;
3. Контроль ведения рекламаций. Во многих крупных фирмах существует процедура учета и анализа рекламаций и ответов на них. Считается, что сотрудник, принимающий претензии, способен спасти отношения с потребителями оперативным удовлетворительным ответом на них. Также анализ рекламаций проводится для совершенствования товара или услуги и позволяет компании усилить на рынке свою конкурентную позицию;
4. Маркетинг новых товаров или услуг. Методы отношений с потребителями способны влиять на продвижение новых товаров или услуг. К ним относится, например, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу