Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности PR деятельности сети автошкол на примере "Светофора".
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы ПР - деятельности
1.1 Особенности ПР- деятельности в сфере В2С
1.2 Инструментарий ПР
Глава 2. ПР - деятельность сети автошкол
2.1.Характеристика компании «Светофор»
2.2.Анализ ПР-деятельности сети автошкол «Светофор»
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
2.Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
3.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
4.Лукашенко М.А. ПР.-М.:МГУЭСиИ,2005.-94 с.
5.Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
6. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2005 .- 686 с.
7.Паничкина, Г.Г.Система продвижения товара/Г.Г.Паничкина, Е.И.Мазилкина.-М.:Альфапресс,2008.-248 с.
8.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
9.ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
10.Райт, Рэй. В2В Маркетинг/Рэй Райт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-624 с.
11.Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учебник.- СПб.: Питер, 2008.-365 с.
12.Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2005 .- 651 с.
13.Соловьев Б.А.Маркетинг. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
14.Татаринова, Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов» /Г.Н.Татаринова.- СПБ.: Питер, 2004.-315с.
15.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.: Эксмо,2009.-352 с.
16.Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-95 с.
17.Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
18.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект , 2005 .- 303 с.
19.http://propel.ru/
20.http://www.svetofor.su/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности PR деятельности сети автошкол на примере "Светофора".
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы ПР - деятельности
1.1 Особенности ПР- деятельности в сфере В2С
1.2 Инструментарий ПР
Глава 2. ПР - деятельность сети автошкол
2.1.Характеристика компании «Светофор»
2.2.Анализ ПР-деятельности сети автошкол «Светофор»
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
2.Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
3.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
4.Лукашенко М.А. ПР.-М.:МГУЭСиИ,2005.-94 с.
5.Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
6. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2005 .- 686 с.
7.Паничкина, Г.Г.Система продвижения товара/Г.Г.Паничкина, Е.И.Мазилкина.-М.:Альфапресс,2008.-248 с.
8.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
9.ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
10.Райт, Рэй. В2В Маркетинг/Рэй Райт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-624 с.
11.Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учебник.- СПб.: Питер, 2008.-365 с.
12.Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2005 .- 651 с.
13.Соловьев Б.А.Маркетинг. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
14.Татаринова, Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов» /Г.Н.Татаринова.- СПБ.: Питер, 2004.-315с.
15.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.: Эксмо,2009.-352 с.
16.Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-95 с.
17.Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
18.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект , 2005 .- 303 с.
19.http://propel.ru/
20.http://www.svetofor.su/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую