Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
разработка и технология производства рекламного продукта для печатного издания
ВВЕДЕНИЕ
1. СБОР ИНФОРМАЦИИ
2. БРИФ
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ.
4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА КОНКУРЕНТОВ
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ
6. МАКЕТ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"1.Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 154 с.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
3.В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
4.Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2011.- 322 с.
6.Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2005. – 147 с.
7.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2010. – 157 с.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2011. – 630 с.
9.Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2008. – 345 с.
10.Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2010. – 246 с.
11.Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2011. – 288 с.
12.Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
13.Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2011. – 320 с.
14.Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2010. – 306 с.
15.Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2011. – 260 с.
16.Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2011. - 278 с.
17.Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2005. – 258 с.
18.Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2000. – 320 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
20.Концептуальные основы разработки рекламного продукта: монография / [ Е.В. Тюнюкова, А.С. Акопьянс, Л.О. Зимина, и др.]; под ред. Е.В. Тюнюковой. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011.-168 с.
21.Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
22.Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2011.- 843 с.
23.О`Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Дж. О. Шонесси ; / Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
24.Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика. / Е.А. Песоцкий; Ростов -на-Дону, 2009.
25.Понамарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: / А.М. Пономарева; учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
26.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
27.Ромат, Е. В. Реклама. 6-е издание. / Е.В. Ромат; Спб., 2011. – 211 с.
28.Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.:Издательско творческая корпорация «Дашков и К», 2011. – 408с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
разработка и технология производства рекламного продукта для печатного издания
ВВЕДЕНИЕ
1. СБОР ИНФОРМАЦИИ
2. БРИФ
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ.
4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА КОНКУРЕНТОВ
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ
6. МАКЕТ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"1.Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 154 с.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
3.В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
4.Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2011.- 322 с.
6.Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2005. – 147 с.
7.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2010. – 157 с.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2011. – 630 с.
9.Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2008. – 345 с.
10.Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2010. – 246 с.
11.Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2011. – 288 с.
12.Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
13.Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2011. – 320 с.
14.Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2010. – 306 с.
15.Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2011. – 260 с.
16.Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2011. - 278 с.
17.Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2005. – 258 с.
18.Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2000. – 320 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
20.Концептуальные основы разработки рекламного продукта: монография / [ Е.В. Тюнюкова, А.С. Акопьянс, Л.О. Зимина, и др.]; под ред. Е.В. Тюнюковой. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011.-168 с.
21.Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
22.Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2011.- 843 с.
23.О`Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Дж. О. Шонесси ; / Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
24.Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика. / Е.А. Песоцкий; Ростов -на-Дону, 2009.
25.Понамарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: / А.М. Пономарева; учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
26.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
27.Ромат, Е. В. Реклама. 6-е издание. / Е.В. Ромат; Спб., 2011. – 211 с.
28.Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.:Издательско творческая корпорация «Дашков и К», 2011. – 408с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую