Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

Номер заказа
47849
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчандайзинг как коммуникационные технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

Введение
Глава 1. Место и роль мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Мерчандайзинг: сущность и основное содержание
1.2. Виды мерчандайзинга
1.3. Перспективы продвижения за рубежом и в России
Глава 2. Организационные проблемы мерчандайзинга
2.1. Разработка программы мерчандайзинга
2.1. Внедрение программы мерчандайзинга
2.3. Контроль за эффективностью мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью М., 2006
5.Кочеткова А. В., Филиппов В. М., Скворцов А. Я., Тарасов А. Ф. Теория и практика связей с общественностью СПб, 2007
6.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
7.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
8.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
9.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
10.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
11.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
12.Почепцов Г.Г. PR д Показать все
увеличение времени пребывания и числа покупок клиента в магазине, повышение уровня принятия им решения непосредственно в местах продажи товаров.
Таким образом, мерчандайзинг в настоящее время является необходимым элементом всего комплекса продвижения предприятия, он должен быть тесно взаимосвязан с традиционной рекламой, связями с общественностью, промо-акциями и т.п. Кроме этого, мерчандайзинг сегодня пронизывает все элементы традиционного комплекса маркетинга, внося свой вклад в реализацию целей по товару, ценовой политике, сбыту и политике продвижения.
1.2. Виды мерчандайзинга
Современная маркетинговая наука в своей основе содержит принцип многообразия маркетинговых приемов, каждый из которых имеет индивидуальные эффективность и область применения. В то же время, совместное использо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу