Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

Номер заказа
47849
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчандайзинг как коммуникационные технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

Введение
Глава 1. Место и роль мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Мерчандайзинг: сущность и основное содержание
1.2. Виды мерчандайзинга
1.3. Перспективы продвижения за рубежом и в России
Глава 2. Организационные проблемы мерчандайзинга
2.1. Разработка программы мерчандайзинга
2.1. Внедрение программы мерчандайзинга
2.3. Контроль за эффективностью мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью М., 2006
5.Кочеткова А. В., Филиппов В. М., Скворцов А. Я., Тарасов А. Ф. Теория и практика связей с общественностью СПб, 2007
6.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
7.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
8.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
9.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
10.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
11.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
12.Почепцов Г.Г. PR д Показать все
Мерчандайзинг начинается тогда, когда в поле зрения покупателя попадает магазин и заканчивается тогда, когда покупатель уходит из магазина, обремененный покупками.
Целью визуального мерчендайзинга является создание такого пространственного окружения, которое стимулирует спонтанную, эмоциональную покупку.
Мерчандайзинг – уникальное сочетание творчества и психологии, соединение торгового дизайна с психологией поведения. Это зрительная консультация, которая дается покупателю безо всякого его на то согласия символами и средствами языка иллюстраций. Это раскрывает коммуникационную природу мерчандайзинга.
Коммуникация, как инструмент маркетинга, представляет собой собирательную категорию, состоящую из разнообразных приемов и методов, связывающих товаропроизводителей (продавцов) с потенциальны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Характер аудитории и ее влияние на тип издания.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
PR-технологии в формировании жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.