Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Защита окружающей среды

Номер заказа
48124
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Защита окружающей среды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита окружающей среды
Содержание

Содержание
Введение
1. Реклама о защите окружающей среды как вид социальной рекламы
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы
1.2. Реклама о защите окружающей среды: состояние и перспективы развития
2. Основные проблемы, затрагиваемые рекламой о защите окружающей среды
2.1. Анализ рекламы, посвященной защите окружающей среды
Заключение
Список литературы
Приложение 1


Список литературы

1.Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Деньги и благотворительность. – 1994. – № 3.
2.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3.Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» // Со-общение. – 2000. – №10.
4.Исаев С. Социальная реклама – что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
5.Комарова Н. Ю. Экологическая реклама в России и ее восприятие. // СОЦИС. – 2007. - № 8.
6.Курочкина Е.. Иван Голота: «Социальная реклама – занятие благородное» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52.
7.Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004.
8.Михайлов В. Блеск и нищета соц Показать все
Предмет – основные проблемы, затрагиваемые рекламой о защите окружающей среды.
Цель – выяснить основную проблематику рекламы о защите окружающей среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть понятие социальной рекламы;
2. дать оценку состоянию рекламы о защите окружающей среды а также определить перспективы ее развития;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу