Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Защита окружающей среды

Номер заказа
48124
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Защита окружающей среды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита окружающей среды
Содержание

Содержание
Введение
1. Реклама о защите окружающей среды как вид социальной рекламы
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы
1.2. Реклама о защите окружающей среды: состояние и перспективы развития
2. Основные проблемы, затрагиваемые рекламой о защите окружающей среды
2.1. Анализ рекламы, посвященной защите окружающей среды
Заключение
Список литературы
Приложение 1


Список литературы

1.Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Деньги и благотворительность. – 1994. – № 3.
2.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3.Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» // Со-общение. – 2000. – №10.
4.Исаев С. Социальная реклама – что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
5.Комарова Н. Ю. Экологическая реклама в России и ее восприятие. // СОЦИС. – 2007. - № 8.
6.Курочкина Е.. Иван Голота: «Социальная реклама – занятие благородное» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52.
7.Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004.
8.Михайлов В. Блеск и нищета соц Показать все
Предмет – основные проблемы, затрагиваемые рекламой о защите окружающей среды.
Цель – выяснить основную проблематику рекламы о защите окружающей среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть понятие социальной рекламы;
2. дать оценку состоянию рекламы о защите окружающей среды а также определить перспективы ее развития;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу