Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Интернет как сфера формирования общественного мнения (+ 10 слайдов к курсовой)

Номер заказа
48796
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет как сфера формирования общественного мнения (+ 10 слайдов к курсовой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как сфера формирования общественного мнения (+ 10 слайдов к курсовой)
Содержание

с.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Интернет: понятие, основные понятия......................................6
1.1. Интернет: основные характеристики.......................................................6
1.2. Интернет как средство массовой коммуникации..................................11
1.3. Общественное мнение как объект Интернет-деятельности.................17
Глава 2. Технологии формирования общественного мнения в Интернете..................................................................................................................24
2.1. Инструменты формирования общественного мнения в Интернете...24
2.2. Анализ практических примеров................................ Показать все
Список использованной литературы


Книги:
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
3)Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
4)Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988.
5)Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987.
6)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
7)Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: МГУ, 2001.
8)Инькова Н.А. Современные ин Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу