Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные этапы формирования имиджа организации

Номер заказа
48874
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные этапы формирования имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные этапы формирования имиджа организации

Введение
Глава 1. Структура и этапы формирования имиджа компании
1.1. Имидж: понятие и функции
1.2. Структура и этапы формирования имиджа
Выводы к Главе 1
Глава 2. Формирование имиджа медицинской компании «Меди»
2.1. Этапы формирования имиджа медицинской компании «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании «Меди»
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
1.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
2.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
4.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
5.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
6.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука. - СПб : Ред Фиш : Амфора, 2006. - 300 с.
7.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
8.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей органи Показать все
Внешний имидж компании в это же время направлен на следующее9:
подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании;
постоянная связь (в т. ч. обратная — для анализа эффективности) с существующими клиентами — рассылки к праздникам, уведомления о создании новых направлений, список новых услуг и др.;
реклама технологий компании в рекламных изданиях (желтые, золотые, фиолетовые страницы, справочники, энциклопедии домашнего хозяйства и т. д.);
активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности;
начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей, благотворительные распродажи, и т. д.;
начало социальной рекламы.
3 этап. «Золотой век» компании. Расширение социальной рекламы. «Белый и пушистый» имидж или об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу