Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью

Номер заказа
49075
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью
Содержание
Введение
Глава 1. Специфика персонального имиджа специалиста по связям с общественностью
1.1 Имидж специалиста по связям с общественностью
1.2 Требования к личным качествам специалиста по связям с общественностью
1.3 Особенности самопрезентации специалиста по связям с общественностью
Вывод
Глава 2. Персональный имидж участниц конкурса «Мисс Санкт-Петербург 2010» в рамках общества «Северные традиции»
2.1 Концепция конкурса красоты
2.2 Персональный имидж участниц конкурса красоты
2.2.1 Научный подход к анализу внутренней красоты участниц
2.2.2 Практический опыт деятельности по связям с общественностью
2.2.3 Психологические аспекты имиджа участниц конкурса
Вывод
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
2.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
4.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
5.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
6.Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
7.Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
8.Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа. // Эстетика словесного творчества. — М. 1979.
9.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новост Показать все
3. выявить основные, универсально применимые, принципы и направления формирования имиджа,
4. с учетом выявленных особенностей, рассмотреть на конкретном примере особенности формирование персонального имиджа и репутации специалиста по связям с общественностью
Объект: персональный имидж PR-специалиста
Предмет: процесс формирования и поддержание персонального имиджа специалиста по связям с общественностью
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ).
Гипотеза: Эффективность деятельности и профессиональной востребованности специалиста по связям с общественностью зависит от его персонального имиджа и способов его поддержания.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу