Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

“Образ Политического деятеля в Западной Прессе”

Номер заказа
49384
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «“Образ Политического деятеля в Западной Прессе”».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

“Образ Политического деятеля в Западной Прессе”
Содержание
Введение
Глава 1. Технология создания образа политического деятеля
1.1.Методы создания политического имиджа
1.2. Создание образа в средствах массовой информации. Паблисити
1.3. Особенности политического обозрения в западной прессе
Глава 2. Образ Владимира Владимировича Путина в Западной прессе.
2.1. Период с 1999 года по 2004 год.
2.2. Период с 2004 года по 2008 год
2.3. Период с 2008года по 2009 год
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Ситников А. Рассуждения о «фабрике» выборов. Гуманитарные технологии, поставленные на конвейер // Советник. - 2003. - №4.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - M., 2001.
3. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. - M., 1998.
4.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. - Калининград, 2000.
5.Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1.
6.Слепцов Н.С. Лидеры российских регионов: испытание плебисцитом // Социс. -1998. - № 7.
7.Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - M., 1997
8.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2004. Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу