Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в формировании имиджа организации

Номер заказа
49495
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии в формировании имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в формировании имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических аспектов pr-технологий при создании положительного имиджа компании
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.3. Особенности формирования имиджа печатных СМИ
Глава 2. Исследование использования pr-технологий при создании положительного имиджа организации на примере журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.1. Состояние тенденции развития на рынка печатных СМИ в городе Екатеринбург
2.2. Анализ имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.3. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1


"Список использованной литературы

Книги, изданные одним автором
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
3.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1990.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR/ К. Блэк. – М.: Изд. Эксмо, 2004
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
36.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995.
8.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1998.
9.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001.
10.Коханов Е.Ф Показать все
«Возвышение — это следующий этап после определения позиционирования компании»[40, с. 102].
То есть улучшение имиджа организации в глазах потенциальных потребителей.
Отстройка от конкурентов.
Это своеобразное повышение имиджа организации за счет снижения имиджа организации конкурента, то есть четкое позиционирование своей организации на фоне конкурентов. Такая отстройка может быть явной или не явной. Обычно подобное позиционирование сопровождается такими лозунгами как: «Если не мы, то кто?» и т.д.
Отдельно можно сказать про понятие так называемой обратной связи во время процесса построения положительного имиджа. Тут главное чтобы представление потенциального потребителя об организации не сильно отличалось от того имиджа который хочет видеть и делает компания.
Так же одним из основных п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу