Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-компании финансовых организаций

Номер заказа
49622
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-компании финансовых организаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-компании финансовых организаций
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. PR КАМПАНИЯ БАНКА «»
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАМПАНИИ
2.2. СМЕТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. ОПИСАНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ БАНКОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
2.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
4.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
5.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
6.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
7.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
8.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем Показать все
При этом для принятия правильного решения и проведения его в жизнь используются следующие действия:
исследование с целью разработки стратегического плана;
определение ключевых сообщений для использования при обращении к своей целевой аудитории;
дизайн и создание визуальных символов;
информирование акционеров с помощью ежегодного отчета;
прямое обращение к аналитикам и институционным инвесторам.
Следует отметить важную особенность – в финансовых отношениях большую роль играет информация. Специалисты PR должны сделать свою информацию двусторонней коммуникацией. Только здесь лежит путь к успеху.
1.4. Годовые отчеты
Основным элементом любой PR-программы в области финансов является годовой отчет – своего рода окно, через которое заинтересованные стороны могут взглянуть на компанию и ее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу