Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа города средствами PR

Номер заказа
49630
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа города средствами PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа города средствами PR
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИМИДЖА ГОРОДА
1.1. ИМИДЖ, БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ ГОРОДА КАК ФАКТОРЫ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
1.3. РОЛЬ СМИ В PR АКЦИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА ГОРОДА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КАК КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА
2.2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КАК СТОЛИЦА КАРНАВАЛОВ
2.3. ТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барзилов С., Чернышев А. Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах // Свободная мысль., 2001. - №3.
2. Мартынов В.Л. Коммуникационная среда как объект географических исследований // География и природные ресурсы. Иркутск., 2000. - № 2..
3. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом., 1999. - № 5-6
4. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность // Спб., 2001.
5. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей?. М., 1999.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма : Учеб.для студентов вузов,обучающихся по cпец."Менеджмент".-М.:Финансы и статистика,1999
7. Титов А.Б. Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие / С.-Петерб.гос.ун-т эко Показать все
- через посещающие регион официальные делегации;
- через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых область принимает участие;
- через торговые представительства городов региона и Российской Федерации за рубежом;
- через представительства зарубежных стран в России;
- через российские, зарубежные и международные организации, туристические фирмы, местные и центральные СМИ и т.д.
Барзилов С. и Чернышев А. В своей статье «Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах»[8] формулируют следующие принципы информационной политики на местах:
- сведение основной информации к описанию и комментированию деятельности первых лиц регионов, которые с экранов телевизоров и со страниц газет доносят до зрителей и читател Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу