Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью (СО) и СМИ: система взаимодействия.

Номер заказа
49683
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью (СО) и СМИ: система взаимодействия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью (СО) и СМИ:
система взаимодействия.
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
1.3. Анализ практики использования PR-технологий в избирательных кампаниях
Глава 2. Практические аспекты взаимодействия связей с общественностью и СМИ
2.1. Особенности эффективной работы
2.2. Основные задачи PR
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев. — М.: Аспект Пресс, 2005.
2.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
3.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
4.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
5.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
6.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
7.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
8.Засурский Я. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004. — М., 2004.
9.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмен Показать все
4. В теории Абрахама Маслоу, автора работы «Иерархия потребностей», все человеческие потребности распределяются по уровням, которых, по мнению учёного, пять.
1). Низкий уровень – физиологические потребности: пища, вода, дыхание, сон, физические движения, отдых и секс.
2). Экзистенциональные потребности: в безопасности своего существования, в защите, комфорте, покое и стабильности.
3). Социальные потребности: привязанность, любовь и преданность, принадлежность к группе.
4). Потребности престижа: признание, доверие, лидерство, возможности, компетентность, влияние и успех.
5). Высший уровень – потребности в самовыражении: самореализация и достижение творческих целей.
5. Теория когнитивного диссонанса Леона Фестингера. Согласно воззрениям Фестингера, человек испытывает потребность в логи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу