Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зарубежные технологии использования PR в общественно-политической сфере
Оглавление
Введение
1. Эволюция PR –технологий и их использования в общественно-политической сфере
1.1. Сущность и содержание связей с общественностью
1.2. Управление связями с общественностью в общественно-политической сфере
2. Особенности PR-деятельности в вооруженных силах США и стран Латинской Америки
2.1. Значение PR в вооруженных силах США и странах Латинской Америки
2.2.Принципы PR, используемые в вооруженных силах США
2.3.Общая структура PR-службы и ее функции
2.4. Особенности организации PR-службы в вооруженных силах стран Латинской Америки
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
4.Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
5.Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
6.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
7.Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). -М.: РОССПЭН, 2003.-384 с.
8.Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2004. - 60 с.
9.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.
10.Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
11.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер. - 2003. - 528 с.
12.Кузьмен О. В. Связи с общественностью в органах ГМУ. -Учебно-методическое пособие - Новосибирск: СибАГС. - 2003. - 143 с.
13.Макаренко О. В,, Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. - М.: Сигналь. - 2005. - 176 с.
14.Мерсиянова И. В. Участие общественных организаций в местном самоуправлении (методические материалы международной конференции). -Новосибирск, 2005. - 108 с.
15.Музалевский А. П. Специалисты третьего сектора // Советник. -1999.-№ 10.-С. 44-45.
16.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. -М.:УРСС.-2003.-240 с.
17.Невзлин А. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: основы учебного курса. - М.: Экономика. - 1993. - 222 с.
18.Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». -Пермь: ЗУУНЦ. - 1994. -Ч. 1. - 130 с.
19.Новиков А. К. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
20.Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Составитель и ответственный редактор Беляева Н.Ю.-М., 2005.-238 с.
21.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
22.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.
23.Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. - М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2001. -352 с.
24.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер.-2001.-656 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зарубежные технологии использования PR в общественно-политической сфере
Оглавление
Введение
1. Эволюция PR –технологий и их использования в общественно-политической сфере
1.1. Сущность и содержание связей с общественностью
1.2. Управление связями с общественностью в общественно-политической сфере
2. Особенности PR-деятельности в вооруженных силах США и стран Латинской Америки
2.1. Значение PR в вооруженных силах США и странах Латинской Америки
2.2.Принципы PR, используемые в вооруженных силах США
2.3.Общая структура PR-службы и ее функции
2.4. Особенности организации PR-службы в вооруженных силах стран Латинской Америки
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
4.Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
5.Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
6.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
7.Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). -М.: РОССПЭН, 2003.-384 с.
8.Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2004. - 60 с.
9.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.
10.Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
11.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер. - 2003. - 528 с.
12.Кузьмен О. В. Связи с общественностью в органах ГМУ. -Учебно-методическое пособие - Новосибирск: СибАГС. - 2003. - 143 с.
13.Макаренко О. В,, Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. - М.: Сигналь. - 2005. - 176 с.
14.Мерсиянова И. В. Участие общественных организаций в местном самоуправлении (методические материалы международной конференции). -Новосибирск, 2005. - 108 с.
15.Музалевский А. П. Специалисты третьего сектора // Советник. -1999.-№ 10.-С. 44-45.
16.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. -М.:УРСС.-2003.-240 с.
17.Невзлин А. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: основы учебного курса. - М.: Экономика. - 1993. - 222 с.
18.Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». -Пермь: ЗУУНЦ. - 1994. -Ч. 1. - 130 с.
19.Новиков А. К. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
20.Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Составитель и ответственный редактор Беляева Н.Ю.-М., 2005.-238 с.
21.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
22.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.
23.Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. - М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2001. -352 с.
24.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер.-2001.-656 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую