Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зарубежные технологии использования PR в общественно-политической сфере

Номер заказа
49960
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зарубежные технологии использования PR в общественно-политической сфере».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Зарубежные технологии использования PR в общественно-политической сфере

Оглавление


Введение
1. Эволюция PR –технологий и их использования в общественно-политической сфере
1.1. Сущность и содержание связей с общественностью
1.2. Управление связями с общественностью в общественно-политической сфере
2. Особенности PR-деятельности в вооруженных силах США и стран Латинской Америки
2.1. Значение PR в вооруженных силах США и странах Латинской Америки
2.2.Принципы PR, используемые в вооруженных силах США
2.3.Общая структура PR-службы и ее функции
2.4. Особенности организации PR-службы в вооруженных силах стран Латинской Америки
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
4.Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
5.Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
6.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
7.Горшков М. К. Росси Показать все
3. Сообщения мотивирующего характера.
Носителями социальной информации являются речь, графика, знаковые системы, коды, символы, различные технические средства. Источником социальной информации является человеческая деятельность.
Специалисты называют четыре основных способа выработки
информации:
1. Самонаблюдение — это собственные источники информации человека: образование, опыт, квалификация и другие приобретенные знания.
2. Взаимодействие — это общение с одним или несколькими людьми, сопровождающееся взаимным обменом информации.
3. Сообщение — это письма, файлы данных и специально организованные системы.
4. Анализ - это выработка информации путем количественных моделей и методов принятия решений.11
Массовая инфорлкщия — это люб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу