Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование приёмов невербальной коммуникации в области PR (на примере кинотеатра "Салют") только практическая часть!

Номер заказа
50067
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование приёмов невербальной коммуникации в области PR (на примере кинотеатра "Салют") только практическая часть!».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование приёмов невербальной коммуникации в области PR (на примере кинотеатра "Салют") только практическая часть!
Оглавления нет.
Практическая часть работы
Список использованной литературы

1.Степнова Л.А., Грибакина Н.В. Символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология и психоанализ. - №1, 2008 – с. 34-35.
2.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
3.Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2009. – 158 с.
4.Томилов М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1 – с.13-14.
5.Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский, М. : Вершина, 2009.
3
Для группы 1 и 2, в том числе и для журналистов
Размещение баннера с новым логотипом
Изменение цветового оформления на сайте кинотеатра
Смена цвета интерьера мебели кинотеатра
Планирование внутреннего пространства кинотеатра
В основе логотипа лежит его графическое начертание и название компании. Логотип отражает основной вид деятельности – работу в спортивной отрасли, включающей в себя сферу развлечений.(Рисунок 1)
Рисунок 1. Логотип Салют
Цветовое решение логотипа выполнено в розово-серых тонах. Согласно мнению психологов, серый и розовый цвета тормозят правое полушарие головного мозга, ответственное не только за творческую составляющую человека, но и за принятие взвешенных решений, что, в свою очередь, призывает к разумному подходу в рамках оценки предложений компаний, предост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу