Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.

Номер заказа
50093
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.
Оглавление
Введение
Глава I Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама как вид маркетинговых коммуникаций
Глава 2 Воздействие рекламы на аудиторию (электорат)
2.1 Особенности создания и проведения рекламных кампаний
2.2 Технологии рекламного воздействия
Глава 3 Особенности предвыборной кампании в России
3.1 Структура проведения предвыборной кампании
3.2 Особенности построения предвыборной кампании в России и использование ее в рекламных целях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». 2009 . 326 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 784 с.
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
4)Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М., 1994.
5)Кудинов О.П., Шипилов Г. А. Диалектика выборов. – М., 1997. 378 с.
6)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
7)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009.– 832 с.
8)Методы рекламного воздействия. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. Показать все
С точки зрения стратегии реклама — как и маркетинговая коммуникация в целом — направляется на все более узкие аудитории, когда товары разрабатываются для определенных рыночных ниш или изготавливаются в соответствии с требованиями заказчика. Это означает, что сообщения, которые в прошлом могли разрабатываться для массовой аудитории сегодня выстраиваются более точно в зависимости от потребительского интереса и точек соприкосновения. Рыночные ниши упрощают составление индивидуальных грамотных текстов. Большинство основных заказчиков рекламы в политическом пространстве имеют специальные рекламные программы на территории России для различных социальных групп. Следующий шаг в процессе создания рекламной кампании — осуществление стратегии сообщения. Исполнительная фаза — это тот реальный этап, ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу