Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Семиотика рекламы

Номер заказа
50094
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Семиотика рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Семиотика рекламы
ПЛАН

Введение
1. Теоретические аспекты семиотики рекламы
1.1. Cредства рекламы
1.2. Семиотические теории
1.3. Семиотические аспекты рекламы в контексте коммуникации
2. Коммуникативные аспекты семиотических процессов формирования имиджа
3. Семиотические аспекты имиджевой рекламы
Заключение
Литература
Приложения………………………………………………………………………...35

"Литература
1.Влияние СМИ на сознание // Информационный канал www. subscribe.ru.
2.Гладкова Г., Ликоманова И., Некоторые раздумья над языковой ситуацией // Вопросы языкознания. - 2007. - № 6. - С.73-96.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 445 с.
4.Елина Е. Семиотика рекламы // http://www.kvartet.net/content/view/70/58/1/1/.
5.Клочков А. В., Лингвостилистические особенности литературного сказа в межъязыковом аспекте. – М., 2006. – 329 с.
6.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65-77.
7.Культура и коммуникация: глобальное и локальное измерение / под общ. ред. Ю.В. Петрова. – СПб., 2007. – 329 с.
8.Курганова Е. Б. Семиотика рекламного текста // Теория и практика рекламы. Показать все
Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно и прежде всего за счет массовости. Ей не было и до сих пор нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В начале ХХI века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус.
Итак, основной задачей рекламы является увеличение прибыли фирмы, а основными целями современных рекламных кампаний являются:
вывод на рынок нового продукта;
увеличение объемов продаж;
изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);
создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.
Все субъекты рекламного рынка могут быть разделены на тех, для кого реклама не является основным видом деятельности, и на тех, для кого она – осн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу