Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.

Номер заказа
50095
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.
Оглавление


Введение
1.Анализ использования PRтехнологий в предвыборной кампании Барака Обамы
1.1. Характеристика предвыборной кампании Б. Обамы
1.2. Использование новейших технологий PR - Социальная сеть MyBO
2. Эффективность предвыборной PR стратегии Б.Обамы
2.1. Преимущества использования технологии сетевых ресурсов
2.2.Возможность использования опыта Б.Обамы в политических кампаниях в России
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аналитическая группа департамента маркетинга компании «Яндекс». «Развитие интернета в регионах России.» весна 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf.
2.Ассоциация «Голос». Мониторинг хода президентской избирательной кампании 2008 в СМИ. 7 апреля 2008 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.golos.org/IMG/pdf/monitoring_smi_2008.pdf [дата обращения: 2010].
3.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. – Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
4.Ахременко А.С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы/ Полис, 2007, № 1-2.
5.Боярских А. В. Избирательные технологии Показать все
В 2008 году Барак Обама во многом изменил традиционные представления о проведении президентских кампаний в США. Активно используя «новые медиа», он смог добиться финансового и организационного преимущества над своими основными конкурентами Хиллари Клинтон в рамках предварительных выборов и Джоном Маккейном в рамках президентской гонки. Все кандидаты в 2008 году, даже Джон Маккейн, который лично никогда не пользовался электронной почтой, в той или иной степени использовали веб-сайты, социальные сети и систему онлайн-пожертвований. Кардинальным отличие Обамы было в том, что он поставил эти технологии в центр своей кампании.
Одной из основных задач кампании Обамы было повышение явки демократически настроенных избирателей. Для реализации этой задачи команда Обамы создала национальный телефонн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу