Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 595 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.

Оглавление


Введение
1.Анализ использования PRтехнологий в предвыборной кампании Барака Обамы
1.1. Характеристика предвыборной кампании Б. Обамы
1.2. Использование новейших технологий PR - Социальная сеть MyBO
2. Эффективность предвыборной PR стратегии Б.Обамы
2.1. Преимущества использования технологии сетевых ресурсов
2.2.Возможность использования опыта Б.Обамы в политических кампаниях в России
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аналитическая группа департамента маркетинга компании «Яндекс». «Развитие интернета в регионах России.» весна 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf.
2.Ассоциация «Голос». Мониторинг хода президентской избирательной кампании 2008 в СМИ. 7 апреля 2008 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.golos.org/IMG/pdf/monitoring_smi_2008.pdf [дата обращения: 2010].
3.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. – Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
4.Ахременко А.С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы/ Полис, 2007, № 1-2.
5.Боярских А. В. Избирательные технологии - вера или разум? Механизмы социального регулирования электорального поведения – М.: Издательство: Палеотип, 2009
6.Василенко И.А. Политические переговоры. – М.: Гардарики, 2006.
7.Водолагин А. Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы. / Общественные науки и современность. № 1, 2002.
8.Голосов Г., Пастухова Е. Все умрут, а я останусь. / Соль, 21 апреля 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.saltt.ru/taxonomy/term/31.
9.Гончаров В., Елизаров В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. / Российское электоральное обозрение. № 1, 2008.
10.Иванов Д. Г. Интернет в России как инструмент политтехнологий: Опыт выборов 1999-2000 гг. Текст доклада. / Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 2003. [Электронный документ] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light& id_sec=83&id_thesis=2935 [дата обращения: 2010].
11.Каширских О. Н. Политические партии Германии в контексте модернизации политической коммуникации. / Полис. № 2, 2009.
12.Политико-административное управление //Под общ.ред. В.С.Комаровского и Л.В.Сморгунова. – М.: Изд-во РАГС, 2004.
13.Политическая реклама. - М.: Центр Политического консультирования «Никколо М», 1999.
14.Политические коммуникации: учебное пособие для студентов ВУЗов; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004.
15.Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования «Никколо М», 1999.
16.Полуэктов В.В. От двери к двери / Полевые технологии в избирательных кампаниях. - М., Русская панорама. 2002.
17.Поляков Л. В. Основы политического консультирования. Теория и практика – М. : Издательство: КДУ, 2008
18.Почепцов Г.Г. Психологические войны.- М.: Рефл-бук, 2002
19.Сметанин Михаил. Борис Немцов - первый политик в российском Интернете. / Русский Журнал. 20 марта 2002 г.
20.Соленикова Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях (Тенденции развития). / Общественные науки и современность. № 5, 2007.
21.Твердов А. А. Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании - М.: Издательство: Палеотип, 2009
22.Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании – М.: Издательство: Современная школа, 2009
23.Клочкова М.С. Краткий курс по политическому менеджменту – М.: Издательство: Окей-книга, 2009
24.Технологии политической деятельности (прикладная политология). Методическое пособие. / Под общ.ред. Матвеенко Ю.Н., Мизулина М.Ю. – М.: ДиАр, 2002
25.Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом «Территория будущего» (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»), 2007.
26.Шендерович заявил о появлении компрометирующего видеоролика. 22 апреля 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-shenderovich-zayavil-o-poyavlenii-/302638.html [дата обращения: 2010].
27.Юханов Н. Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа» / Власть (Институт социологии РАН). № 11, 2009.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.

Оглавление


Введение
1.Анализ использования PRтехнологий в предвыборной кампании Барака Обамы
1.1. Характеристика предвыборной кампании Б. Обамы
1.2. Использование новейших технологий PR - Социальная сеть MyBO
2. Эффективность предвыборной PR стратегии Б.Обамы
2.1. Преимущества использования технологии сетевых ресурсов
2.2.Возможность использования опыта Б.Обамы в политических кампаниях в России
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аналитическая группа департамента маркетинга компании «Яндекс». «Развитие интернета в регионах России.» весна 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf.
2.Ассоциация «Голос». Мониторинг хода президентской избирательной кампании 2008 в СМИ. 7 апреля 2008 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.golos.org/IMG/pdf/monitoring_smi_2008.pdf [дата обращения: 2010].
3.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. – Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
4.Ахременко А.С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы/ Полис, 2007, № 1-2.
5.Боярских А. В. Избирательные технологии - вера или разум? Механизмы социального регулирования электорального поведения – М.: Издательство: Палеотип, 2009
6.Василенко И.А. Политические переговоры. – М.: Гардарики, 2006.
7.Водолагин А. Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы. / Общественные науки и современность. № 1, 2002.
8.Голосов Г., Пастухова Е. Все умрут, а я останусь. / Соль, 21 апреля 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.saltt.ru/taxonomy/term/31.
9.Гончаров В., Елизаров В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. / Российское электоральное обозрение. № 1, 2008.
10.Иванов Д. Г. Интернет в России как инструмент политтехнологий: Опыт выборов 1999-2000 гг. Текст доклада. / Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 2003. [Электронный документ] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light& id_sec=83&id_thesis=2935 [дата обращения: 2010].
11.Каширских О. Н. Политические партии Германии в контексте модернизации политической коммуникации. / Полис. № 2, 2009.
12.Политико-административное управление //Под общ.ред. В.С.Комаровского и Л.В.Сморгунова. – М.: Изд-во РАГС, 2004.
13.Политическая реклама. - М.: Центр Политического консультирования «Никколо М», 1999.
14.Политические коммуникации: учебное пособие для студентов ВУЗов; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004.
15.Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования «Никколо М», 1999.
16.Полуэктов В.В. От двери к двери / Полевые технологии в избирательных кампаниях. - М., Русская панорама. 2002.
17.Поляков Л. В. Основы политического консультирования. Теория и практика – М. : Издательство: КДУ, 2008
18.Почепцов Г.Г. Психологические войны.- М.: Рефл-бук, 2002
19.Сметанин Михаил. Борис Немцов - первый политик в российском Интернете. / Русский Журнал. 20 марта 2002 г.
20.Соленикова Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях (Тенденции развития). / Общественные науки и современность. № 5, 2007.
21.Твердов А. А. Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании - М.: Издательство: Палеотип, 2009
22.Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании – М.: Издательство: Современная школа, 2009
23.Клочкова М.С. Краткий курс по политическому менеджменту – М.: Издательство: Окей-книга, 2009
24.Технологии политической деятельности (прикладная политология). Методическое пособие. / Под общ.ред. Матвеенко Ю.Н., Мизулина М.Ю. – М.: ДиАр, 2002
25.Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом «Территория будущего» (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»), 2007.
26.Шендерович заявил о появлении компрометирующего видеоролика. 22 апреля 2010 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-shenderovich-zayavil-o-poyavlenii-/302638.html [дата обращения: 2010].
27.Юханов Н. Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа» / Власть (Институт социологии РАН). № 11, 2009.
"

Купить эту работу

Средства и методы PR в предвыборной кампании Барака Обама.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽