Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характерные черты и особенности PR-деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Номер заказа
50153
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характерные черты и особенности PR-деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характерные черты и особенности PR-деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Оглавление
Введение
Глава 1. Исторические основы взаимоотношений государства с обществом
1.1Понятие PR. История становления
1.2Исторические типы взаимоотношений аппарата государственного управления и общества
Глава 2. Особенности организации PR деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления
2.1Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы
2.2PR служба
2.3PR акции
2.4Лоббирование
2.5Коммуникационное обеспечение
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Блек Сэм. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1998. – 320с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 104с.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формирова-нии конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в ор-ганах государственной службы. - М., 1996.- 520с.
5.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистан-ционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Новгород, 1992.- 66с.
6.Комаровский М. (ред.) Государственная служба России: диалог с обществом. - М., 1998.-430с.
7.Почепцов Показать все
В первой главе описываются исторические основы
взаимоотношений государства с обществом.
Во второй главе исследуются особенности PR деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Объем работы составляет 33 печатные страницы.
Заключение
В последнее время растет внимание органов власти ко многим аспектам работы с общественностью. Это связано, одной стороны, с обострением конкуренции, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы.
Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира.
Во многих странах занятие связями с общественностью является профессией, этому учат в вузах и на курсах.
Деятельность профессионалов в этой области н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в шоубизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.