Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Воздействие на чувства и эмоции как метод PR.

Номер заказа
50201
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воздействие на чувства и эмоции как метод PR.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие на чувства и эмоции как метод PR.
Содержание
Введение
Глава 1. Методы формирования и управления общественным мнением как основного объекта PR
1.1. Общественное мнение: понятие и основные характеристики
1.2. Принципы формирования общественного мнения
Глава 2. «Мягкие» методы воздействия на чувства и эмоции
2.1. Убеждение и внушение как методы эмоционального воздействия на целевую аудитории
2.2. Использование стереотипов и установок в PR деятельности
2.3. Принцип драматизации бренда в теории и практике PR
Глава 3. «Жесткие» методы воздействия на эмоции и чувства целевой аудитории
3.1. Китч и эпатаж как «жесткие» методы воздействия на эмоции целевой аудитории
3.2. «Шоковая терапия» в современном PR
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик Рилейшнз». – М.-СПб., 2004.
2. Блуммер Г. Коллективное поведение. //Психология масс. Хрестоматия. – Самара, 1998.
3. Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». - № 1. – 2003.
4. Зигмунд Фрейд и психоанализ в России: Фрейд З. Работы по психоанализу; Лейбин В. М. Фрейд и Россия. – М., 2000.
5. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – В., 2003.
6. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М., 2002.
7. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. - М., 1994.
8. Матюшенко А. Скандалы и сплетни как приемы проведения PR-кампаний.- www.sovetnik.ru
9. Секрет фирмы. – №6. – 2 Показать все
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
дать определение понятию «общественное мнение» как основного объекта деятельности PR;
определить основные принципы и методы формирования общественного мнения;
рассмотреть основные технологии воздействия на эмоции и чувства.
Объектом данного исследования является PR как профессиональная деятельность.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу