Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Интернет как инструмент Public Relations.

Номер заказа
50206
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет как инструмент Public Relations.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как инструмент Public Relations.
ОГЛАВЛЕНИЕ





Введение
1. Использование Public Relations в сети Интернет
1.1 Коммуникативная природа сети Интернет
1.2 Значение сети Интернет для современной PR-деятельности
2. PR-технологии, применяемые для продвижения в сети Интернет
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
2.Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
3.Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
4.Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghost Показать все
социальные сети
он-лйн игры
виртуальные миры и т.д.
Там, где раньше только специалисту по PR требовалось знать процессы выпуска печатной продукции, ее презентации и демонстрации, теперь нужно обладать способностью создать и заполнить сайт (начинив его богатым и содержательным контекстом), конференцию или форум, чат, AVI-видео (файл с перемежающимися аудио- и видеоданными), интерактивную электронную игру, электронную почту и рассылку. Web cam, виртуальная экскурсия, онлайновая конференция, SMS (сервер управления системами) и WAP (протокол для распространения информационных материалов в сети Интернет) — все это дополнительные коммуникационные каналы.
Когда организация или ее клиенты ищут способы влиять друг на друга, они создают темы, а когда думают реагировать, то могут становиться част Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу