Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как коммуникация

Номер заказа
50512
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как коммуникация ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как коммуникация
Введение
1. Современная реклама
1.1 Понятийный аппарат рекламы
1.2 Модели и этапы рекламной коммуникации
2. Средства рекламной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – 480 с.
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. СПБ.: Питер, 2004 – 224 с.
3.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005 – 432 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Дашков и К°, 2002 - 364 с.
7.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
8.Полукартов В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная Показать все
Определить понятие «реклама».
Рассмотреть этапы и модели рекламной коммуникации.
Изучит средства рекламной коммуникации.
При написании данного исследования использовались работы следующих авторов: Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Серегина Т. К., Титкова Л. М., Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П., Алешина И.В., Песоцкий Е.А., Полукартов В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М, Котлер Ф.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу