Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика гламурного журнала, как средства размещения и распределения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1. Понятие рекламы, цели, задачи, функции
1.2.Современные рекламные площади
1.3. Реклама в печатных изданиях - особенности, достоинства и недостатки.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ.
Глава 2. Реклама в глянцевых журналах
2.1. Харектеристика рекламы в журнале «Cosmopolitan»
2.2. Виды рекламных сообщений, контент-анализ
2.3. Эффективность рекламных сообщений журнала, на основе данных полученных с помощью фокус-группы
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3.
3.1. Плюсы и минусы различных рекламных сообщений в журнале
3.2. Общие рекомендаций для улучшения рекламной политики журнала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1. Вопросы для фокус-группы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.В.В. Назаров «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
3.Г. Напреев, В созвучии со временем: пресса, опыт, проблемы, Минск, 1997 г.
4.Г.Г. Почепцов «Теория коммуникаций», Киев, 1996 г.
5.Дж. Р. Россшпер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
6.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – С. 7-12
7.Е. Мордовская, Перспективы развития деловой прессы в России // Вестник Московского университета сер.10 «Журналистика», 1998, №5
8.Е. Ромат «Реклама», СПб: Питер, 2001 г.
9.Е. Ромат «Форма рекламного обращения» // Маркетинг и реклама.- 1997
10.«История печати» (серия «Классики журналистики»), Т. 1, М.: Аспект Пресс, 2001 г.
11.И.А. Голъман, Н.С. Добробабенко «Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук», 1991
12.Л.Н. Федотова «Реклама в коммуникационном процессе»: Учебник для ВУЗов, М.: Камерон, 2005 г.
13.Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика». - Петрозаводск: Фолиум, 1994.
14.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
15.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006 г.
16.П.О. Бурдье «О телевидении и журналистике», М. 2005 г.
17.Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер «Рекламный менеджмент». - М.; СПб.; К.: Издательский дом ""Вильяме"" , 1999
18.С. Ожегов и Н. Шведова, «Толковый словарь русского языка» – М.: Азбуковник, 1999 г.
19.Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
20.С.М. Гуревич «Газета: вчера, сегодня, завтра»: Учебное пособие для ВУЗов, М.: Аспект Пресс, 2004 г.
21.Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.: Прогресс, 1990 г.
22.Ф.Котрел, К.Л. Келлер «Маркетинг Менджемент», экспресс курс, СПб.: Питер – 2008
23.У.Уэллс, Дж.Вернет, С. Мориарти. «Реклама: принципы и практика». - СПб: Питер, 1999
24.«Эффективность прессы», под ред. В.А. Шандра, Екатеринбург, 1999г.
25.Я.Н. Засурский «Средства массовой и информации», учебное пособие для студентов ВУЗа, М.: Аспект Пресс, 2006 г.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика гламурного журнала, как средства размещения и распределения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1. Понятие рекламы, цели, задачи, функции
1.2.Современные рекламные площади
1.3. Реклама в печатных изданиях - особенности, достоинства и недостатки.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ.
Глава 2. Реклама в глянцевых журналах
2.1. Харектеристика рекламы в журнале «Cosmopolitan»
2.2. Виды рекламных сообщений, контент-анализ
2.3. Эффективность рекламных сообщений журнала, на основе данных полученных с помощью фокус-группы
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3.
3.1. Плюсы и минусы различных рекламных сообщений в журнале
3.2. Общие рекомендаций для улучшения рекламной политики журнала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1. Вопросы для фокус-группы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.В.В. Назаров «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
3.Г. Напреев, В созвучии со временем: пресса, опыт, проблемы, Минск, 1997 г.
4.Г.Г. Почепцов «Теория коммуникаций», Киев, 1996 г.
5.Дж. Р. Россшпер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
6.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – С. 7-12
7.Е. Мордовская, Перспективы развития деловой прессы в России // Вестник Московского университета сер.10 «Журналистика», 1998, №5
8.Е. Ромат «Реклама», СПб: Питер, 2001 г.
9.Е. Ромат «Форма рекламного обращения» // Маркетинг и реклама.- 1997
10.«История печати» (серия «Классики журналистики»), Т. 1, М.: Аспект Пресс, 2001 г.
11.И.А. Голъман, Н.С. Добробабенко «Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук», 1991
12.Л.Н. Федотова «Реклама в коммуникационном процессе»: Учебник для ВУЗов, М.: Камерон, 2005 г.
13.Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика». - Петрозаводск: Фолиум, 1994.
14.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
15.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006 г.
16.П.О. Бурдье «О телевидении и журналистике», М. 2005 г.
17.Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер «Рекламный менеджмент». - М.; СПб.; К.: Издательский дом ""Вильяме"" , 1999
18.С. Ожегов и Н. Шведова, «Толковый словарь русского языка» – М.: Азбуковник, 1999 г.
19.Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
20.С.М. Гуревич «Газета: вчера, сегодня, завтра»: Учебное пособие для ВУЗов, М.: Аспект Пресс, 2004 г.
21.Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.: Прогресс, 1990 г.
22.Ф.Котрел, К.Л. Келлер «Маркетинг Менджемент», экспресс курс, СПб.: Питер – 2008
23.У.Уэллс, Дж.Вернет, С. Мориарти. «Реклама: принципы и практика». - СПб: Питер, 1999
24.«Эффективность прессы», под ред. В.А. Шандра, Екатеринбург, 1999г.
25.Я.Н. Засурский «Средства массовой и информации», учебное пособие для студентов ВУЗа, М.: Аспект Пресс, 2006 г.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую