Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной деятельности предприятия

Номер заказа
50711
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация рекламной деятельности предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности предприятия

Ведение
1. Технология создания бренда на ресторанном рынке
1.1. Особенности позиционирования бренда на ресторанном рынке.
1.2. Виды рекламной деятельности
Глава 2. Разработка рекламной кампании для ресторана «Монтана 2»
2.1 История марки «Монтана»
2.2. Цель коммуникативной кампании
2.3 Креативная концепция для продвижения марки «Монтана 2»
2.3.1. Творческая идея рекламы до открытия ресторана
2.3.2 Творческая идея рекламы после открытия ресторана
2.3.3 BTL-мероприятия
2.4. Выбор медиа — стратегии и разработка бюджета рекламной кампании
2.5. Планирование результатов рекламной кампании
Заключение
Список литературы и источников

1.Айситурина К. За двумя зайцами, Ресторанные Ведомости- март 2006- № 03(95)- С. 20-21
2.Бабаева Т. Одежда повара- путь к фирменному стилю, Современный ресторан- март 2006.-С. 29
3.Биргер П. Европейское меню, раздел Индустрия питания, Эксперт Северо-Запад – октябрь 2005- №37, www. expert. ru
4. Бадьин А.Войны брендов, e-журнал по маркетингу 4p. ru, 30 сентября 2005, www.4p. ru/
5. Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности, e-журнал по маркетингу 4p. ru, 21 апреля 2005г., www.4p. ru
6. Бадьин А. Вектор бренда, e-журнал по маркетингу 4p. ru, 8 июня 2005г., www.4p. ru/
7. Балашов В.Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153с.
8. Бояршинов А. Программа лояльности в ресторанном бизнесе, e-журнал по рекламе Лаборатория рекламы- 2004 -№4, www. advertology. ru
9. Васильева М., Надеин А. Бренд. С Показать все
I.6 Фирменный стиль и его значение
Глава II. Реклама – основа жизнедеятельности компании
II.1 Поведение потребителя и сегментирование рынка
II.2 Формирование рекламной стратегии
II.3 Планирование рекламной кампании
II.4 Роль исследований в рекламе
II.5 Медиапланирование
II.5.1. Жанры рекламного сообщения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу