Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация PR-компаний в СМИ на примере телеканала СТС

Номер заказа
50864
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация PR-компаний в СМИ на примере телеканала СТС».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация PR-компаний в СМИ на примере телеканала СТС
Введение. 3
ГЛАВА 1. Разработка и реализация PR-кампаний
1.1. Определение понятия PR-кампания 6
1.2. Классификация PR-кампаний 8
1.3. Этапы разработки и реализации PR-кампании 12
ГЛАВА 2. Продвижение компании телеканала «СТС» средствами Public Relations. 22
2.1.Характеристика компании телеканала «СТС» Показать все
"1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. — 480с.
2.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2009.- 454 с.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Изд. дом “Вильямс”, 2007.- 255 с.
4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Издательство ТОО ""ТРИЗ-ШАНС"", 1995 г. — 228с.
5.Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2005 г. — 256 с.
6. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. /Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов — СПб.: Роза мира, 2003 г. — 446с.
7.Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.- Показать все
Формирование предпочтения к брэнду.
Поощрение к переключению на брэнд.
Третий этап: PR кампания будет направлена на напоминание о брэнде. Время проведения: с середины февраля до конца марта 2011 года по прямой.
Задачи:
Напоминание потребителям о премьерах
Напоминание потребителям о времени показа
Поддержание осведомленности о канале
Средства, применяемые при рекламировании приведены в приложениях 9-11.
Преимущество выбранных каналов состоит в том, что их использование способствует наиболее полному охвату выбранной целевой аудитории и данные каналы наиболее полноценно смогут проинформировать, а также прорекламировать продукт.
Определив задачи PR, можно приступить к разработке бюджета. Постатейное распределение бюджета представлено в приложениях 12-13.
Распределение бюджета PR камп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу