Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте

Номер заказа
51023
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ профессиональной деятельности «Русского журнала» по освещению парламентских выборов 2007 г. в её рекламно-информационном компоненте
Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием. Особенности Интернет-рекламы
1.2 Политическая реклама в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2.Технологии, применяемые Интернет-изданием «Русский журнал» во время предвыборной кампании 2007 г.
2.1.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с Интернет-сообществом
2.2.Баннеры
Заключение
Литература
Приложения
1.Азарова Л. В., Связи с общественностью в некоммерческих организациях. – М., 2003.
2.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004.
3.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
4.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. 2002. № 2.
5.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002.
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003.
7.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. - № 1. – С.141 – 150.
8.Вылегжанин Д. А., Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2001.
9.Горбатов Д Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу