Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формы древней демонстративной рекламы.

Номер заказа
51044
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы древней демонстративной рекламы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы древней демонстративной рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1Понятие и виды современной рекламы
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире
Глава II История развития рекламы
2.1 Реклама на начальных этапах культуры
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней
Глава III Формы древней демонстративной рекламы.
3.1 Истоки изобразительной рекламы
3.2 Истоки брендовой рекламы
3.3 Истоки политической рекламы
Заключение
Библиография

Библиография

1Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30–33.
5Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
9Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.
М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности»5 выделяет основные цели рекламы:
1. Реклама продукции. Способствуют увеличению объемов продаж.
2. Реклама торговой марки. Привлечение рекламы к марке, чтобы сформировать предпочтительное отношение и убедить покупателя.
3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. Только, основное внимание направлено на привлечение внимание именно к имени производителя.
4. Политическая реклама. Способствует реализации политической партии, того или иного политического решения или действия.
5. Социальная реклама. Преследует свои специфические некоммерческие цели.
Глава II
История развития рекламы
2.1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу