Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Проект имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
2.1 Общая характеристика дизайн-студии «SUTILEZA»
2.2 Оценка существующего имиджа дизайн-студии
2.3 Создание имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
5.Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
8.Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
9.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996. – 208 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
12.Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – М.: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
18.Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск: Темплан, 2004. – 116 с.
19.Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
20.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
21.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
22.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
23.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 724 с.
24.Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
25.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
26.Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.; 1999.
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Проект имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
2.1 Общая характеристика дизайн-студии «SUTILEZA»
2.2 Оценка существующего имиджа дизайн-студии
2.3 Создание имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
5.Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
8.Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
9.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996. – 208 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
12.Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – М.: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
18.Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск: Темплан, 2004. – 116 с.
19.Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
20.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
21.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
22.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
23.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 724 с.
24.Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
25.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
26.Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.; 1999.
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую