Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.

Номер заказа
51114
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.
СОДЕРЖАНИЕ




2. Проект имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
2.1 Общая характеристика дизайн-студии «SUTILEZA»
2.2 Оценка существующего имиджа дизайн-студии
2.3 Создание имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
5.Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
8.Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
9.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996. – 208 с.
Показать все
Необходимо отметить, что с дизайнерской точки зрения сайт сделан довольно интересно, хорошо подобрано цветовое сочетание, как и фирменный стиль. Необходимо отметить не проработанность до конца последнего. Существенным недостатком также является шрифт, его красота и изящество, к сожалению, делают его трудночитаемым.
Так же не совсем ясен слоган дизайн-студии, по сути их несколько, а именно:
«Sutileza – неотвратимая реальность для современного индивидуума, который любит Себя, свой Труд, свой Дом, свои деньги!»
«Мы не лучше и не хуже – мы просто другие!»
«Линии роскоши»
Наиболее нейтральным является последний. Первый несколько настораживает словом «неотвратимая», обычно данное прилагательное используется в негативном значении, второй вариант изобилирует предлогом «не», что не очень хо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу