Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама

Номер заказа
51621
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО «Калужский электроламповый завод
1.1 Историческая справка
1.2 Ситуационный анализ
1.3 Анализ рекламного рынка
Глава 2. Реклама в системном коммуникационном процессе
2.1 Выбор рекламной стратегии
2.2. Определение средств распространения рекламы
2.3 Медиапланирование
2.4 Реклама в средствах массовой информации
2.4.1 Реклама на радио
2.4.2 Реклама в прессе
2.5 Реклама на транспорте
2.5.2 Реклама в метро
2.5.3 Реклама в лифте
2.6 Разработка рекламного слогана
2.7 Стоимость рекламной кампании ОАО «Калужский электроламповый завод»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор, 2005. – 97с
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414 с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250.
9.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005 Показать все
Обосновать роль рекламы в системном коммуникационном процессе.
Разработать план рекламной кампании для данного предприятия.
Объектом исследования выступала рекламная кампания ОАО «Калужский электроламповый завод».
Предметом исследования являлось специфика и технологии организации маркетинговой деятельности данной организации.
Методологической основой исследования послужили теории маркетинга и рекламной деятельности в сфере организации рекламной кампании на предприятии. Выбор методов исследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области.
В работе были использованы следующие методы:
общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, аналогия);
общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).
Практическая база исследования. Материалами для ра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу