Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в Интернете. Стилистические особенности и возможности рекламного текста в интернете. Анализ интернет - баннеров

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в Интернете. Стилистические особенности и возможности рекламного текста в интернете. Анализ интернет - баннеров

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика Интернет рекламы
1.1 Определение, основные виды и формы рекламы
1.2 Место Интернет рекламы в системе массовых коммуникаций
Вывод
Глава 2. Стилистические возможности рекламных текстов в Интернет
2.1 Стилистические особенности баннерной рекламы
2.2 Примеры баннерной рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
6.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
9.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
11.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
12.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
14.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
16.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
18.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
19.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
21.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
22.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
23.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., Маркетинг, 2001.-269с
24.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
25.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
26.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
27.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
28.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
29.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
30.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
31. http://www.2france.ru u – сайт компании «Мир странствий»
32.http://www.west-travel.ru- официальный сайт компании «West-Travel»

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в Интернете. Стилистические особенности и возможности рекламного текста в интернете. Анализ интернет - баннеров

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика Интернет рекламы
1.1 Определение, основные виды и формы рекламы
1.2 Место Интернет рекламы в системе массовых коммуникаций
Вывод
Глава 2. Стилистические возможности рекламных текстов в Интернет
2.1 Стилистические особенности баннерной рекламы
2.2 Примеры баннерной рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
6.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
9.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
11.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
12.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
14.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
16.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
18.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
19.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
21.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
22.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
23.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., Маркетинг, 2001.-269с
24.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
25.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
26.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
27.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
28.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
29.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
30.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
31. http://www.2france.ru u – сайт компании «Мир странствий»
32.http://www.west-travel.ru- официальный сайт компании «West-Travel»

"

Купить эту работу

Реклама в Интернете. Стилистические особенности и возможности рекламного текста в интернете. Анализ интернет - баннеров

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽