Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Неясность как дефект рекламных текстов

Номер заказа
52509
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Неясность как дефект рекламных текстов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Неясность как дефект рекламных текстов
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты появления неясности в рекламных текстах
1.1.Восприятие рекламных текстов: психологические особенности
1.2. Использование креолизации в текстах
1.3.Появление неясности в рекламных текстах
Глава 2. Практический анализ неясности как дефекта рекламных текстов
2.1. Появление неясности в рекламных текстах
2.2. Анализ неясности как дефекта рекламных текстов на примере Екатеринбурга
2.2.1. Неясность на уровне вербальных визуальных элементов
2.2.2. Неясность на уровне рекламного образа
2.3. Примеры неясности в рекламных текстах журналов и газет Екатеринбурга
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
3.Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./Общ. ред. В.С.Загашвили. М.: ""Прогресс"", 2008.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом ""Вильямс"", 2006, 640 с.
5.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
7.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ./ Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2008.
8.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом ""Вильямс"", 2009, 784 с.
9.Б Показать все
Таким образом, «гипертекст» – это такая форма организации текстового материала, при которой его единицы представлены не в линейной последовательности, а как система явно указанных возможных переходов, связей между ними. Следуя этим связям, можно читать материал в любом порядке, образуя разные линейные тексты.
Средства массовой информации зависят от технологического прогресса в информационно-коммуникационной сфере. Последние десятилетия подтверждают, что традиционно восприимчивые к технологическому прогрессу и политическим изменениям медиасистемы сегодня отличаются особым динамизмом. Процессы компьютеризации, дигитализации, конвергенции расширяют возможности в определении параметров и эффектов в сфере журналистики. Исследователи сходятся во мнении, что роль смешанных вербально-изобразитель Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу