Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корпоративная идентичность Benetton

Номер заказа
52510
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративная идентичность Benetton».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная идентичность Benetton
Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной идентичности
1.1. Понятие корпоративной идентичности
1.2.Сущность и субъекты корпоративной идентичности
1.3.Формирование корпоративной идентичности
Глава 2. Корпоративная идентичность Benetton
2.1. История компании Benetton
2.2. Формирование корпоративной идентичности компании Benetton с помощью рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2008,№ 1.
2.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2004
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
5.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",2006.
6.Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002.
7.Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.
Социальная значимость корпоративной идентичности обусловлена процессами отчуждения, ростом индивидуализации общества, кризисом персональной идентичности. Корпоративная идентичность призвана обеспечить члену организации чувство принадлежности к профессиональному и социальному сообществу. Перенос проблем, вызванных кризисом персональной идентичности, на уровень аналогичных проблем в сфере корпоративных коммуникаций, является одним из важнейших источников дальнейшего развития корпоративной идентичности и рассматривается организациями в форме постановки вопросов: «В чем смысл нашей работы?», «Наша организация как индивидуальность», «Чем может гордиться наша организация?» и пр.
Корпоративная идентичность способствует единению и сохранению какой-либо организации, а также ее позиционированию, см Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу